Флешмоб: мартовский ЛАКОМАРАФОН / water marble / INM 219 "El Sol" + 153 "Phistacho ice cream" + 220 "Vida Nocturna" + 217 "Las olas del mar"

Не зря я опасалась этот вид маникюра он оказался мне не по зубам. Вместо милых разводов у меня получилось некое месиво цветов. Я не довольна результатом и врятли когда-нибудь повторю этот вид искусства.

Идеей стал цветовой градиент в зеленом спектре, все начинается с салатового оттенки и через более темный зеленый приходит к холодному зеленому с большой примесью голубого. Связующим звеном выступит желтый оттенок.


Эти оттенки настолько чисты и красивы каждый отдельно и всем вместе в этом чудесном градиенте, что эти водные разводы просто какая-то пародия на маникюр. 



Это чудовищно грязный маникюр, тебе приходится очищать от лака практически пол пальца, а еще и под ногтями. Возможно если бы хотя бы у меня рисунок хоть чуточку напоминал шедевры с тонкими и изящными линиями это могло бы стать отправной точкой моих экспериментов и тренировок. Но нет думаю я больше не буду практиковать этот вид маникюра. Гора ватных палочек, дисков и зубочисток сдабривается крепким запахом ацетона и при этом я должна творить, нет я слаба и прошу простить мою слабость.

Участникики маникюра..


Комментарии

  1. Красивые цвета лаков. Но разводики, действительно, смотрятся странно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Разводики как разводики) Особенно для первого раза)

    ОтветитьУдалить
  3. И у тебя тоже INM сегодня) Сразу видно тех, что был на презентации GranVie. Мне понравились разводики, очень даже ничего. Похоже на какие-то кофетки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша я не узнала тебя там, жаль было бы очень приятно познакомиться! Хотя сейчас с могу догадываться что на верно это ты была с детенышем)
      Ох, про разводики это моя боль, настолько все неудачно, что просто жаль проведенных 2-х часов за этим мероприятием)
      Посмотрела твои - они просто чудесны как получились!

      Удалить
    2. Ага, я с детенышем))) Но он мне даже не давал ни с кем общаться, так бы я сама подошла)))
      У меня это был уже не первый опыт создания водного маникюра, каждый раз говорю себе, что н последний)))

      Удалить
  4. Лаки красивые, так возится с водным маникюром какой резон, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я про тоже, только красоту оттенков испортила..

      Удалить
  5. мне понравился результат на указательном пальце - ты слишком критична =) Но да, кажется, что всего два цвета есть только...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю что фото все же несколько иногда украшает, а в жизни и под снегопад такой маникюр совсем не ах выглядел..

      Удалить
  6. Я не доросла еще до водного дзена. Поэтому только смотрю и рукоплещу молча за кадром)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий