Dance Legend / Remove Base

Очередная интересная база от нашего российского производителя. Это самая не стойкая база из всех опробованных мною баз, но я от нее в полном восторге.

Прозрачная розоватая жидкость во флакончике, ничем не отличающая по запаху и нанесению от любой другой базы под лак. При нанесении в 2 слоя сохнет немного дольше чем стандартная база. На ногтях выглядит прозрачной.  Производитель рекомендует наносить цветной слой лака через 5 минут после нанесения базы. И наносить один слой базы, но мне удобнее нанести 2 тонких слоя, чем один толстый. Но тут надо знать меру, чем толще слой базы тем быстрее и легче она снимется с ногтя. И если вы не нейлблоггер врятли будете довольны таким результатом. Производитель говорит что данную базу можно использовать под любой тип лака. Нанесенная топ сушка или дополнительный слой лака не сделает удаление лака более проблемно, мне кажется что любой дополнительный слой только сокращает стойкость этой базы.

Удаляется маникюр очень просто, надо поддеть апельсиновой полочкой и весь лак отойдет цельным куском со всего ногтя.



Очень хорошо использовать базу в пробном маникюре или когда делаете свотчи нескольких лаков подряд. Вам не надо будет пользоваться ждсл и ваши ноготочки будут менее травмироваться и сушиться. Не знаю насколько эта база сможет защитить ваш ноготь от вредного состава в лаке или от едкого цветового пигмента, но я ее использовала с темными оттенками, но ногти не окрасились ни в цвет пигмента ни пожелтели.

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. Лена, спасибо за пост! Мне срочно нужна эта база... пойду искать. И хоть эту марку я не люблю, сделаю исключение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется что очень удачная база особенно для нейл-блоггера)

      Удалить
  2. Спасибо за обзор! Думаю и мне надо:)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть такая база, мне она тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. мне эта база очень нравится)
    у меня лаки на ней до недели носятся, правда я базу в один тоненький слой наношу и максимально просушиваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала тоненько тогда она у меня не цельным куском отходит.

      Удалить
  5. для блоггества идеально, да.
    а для себя - у меня песок на ней продержался меньше суток =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное знать как она себя ведет и тогда уже не будет на нее лишних надежд)
      Конечно еще играет роль сама "химия" ногтей, у кого-то держится, а у кого-то отлетает.

      Удалить
  6. У меня эта база просто убегает с ногтей сама. Просто был и нету.. так с песком было. Для свотчей вариант, а для жизни на мне не работает к сожалению..))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный продукт, надо присмотреться:) спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. Меня давно уже привлекают подобные базы, с ними я бы определенно носила глиттеры чаще, но боюсь, что с моих ногтей такая база будет облетать самопроизвольно. У меня на ногтях вообще редко что хорошо держится(

    ОтветитьУдалить
  9. Такие средства-настоящее спасение :) у меня есть аналогичный другой фирмы

    ОтветитьУдалить
  10. Для лакообзоров действительно хороший вариант. Надо поглядеть)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий