Флешмоб: мартовский ЛАКОМАРАФОН / черно-белый / ESSIE 1 "Blanc" + Kinetics 234 "Private Jet" + KBShimmer "Grayscale"

Всем привет, я все еще бегу) И наверно с этим маникюром время однотонных цветов прошло совсем)




Я не знаю смогу ли я завтра стереть этот маникюр, потому как наконец мне попался большой круглый глиттер в KBShimmer, я его видела лишь на чужих свотчах, а у меня плавало единичный кружок во флакончике. Может это он и есть и больше у меня не будет такой роскоши.


Участники стали 3 совершенно разных лака.


Прошу прощения я поздний пост, но я приболела и прикидываюсь подстреленной ланью.

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. очень красивый акцент получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я тоже целый день любуюсь маникюром)
      Оказывается это та забавно каждый день менять маникюр (правда иногда тяжело, но от этого результат только слаще)

      Удалить
  2. По-моему, очень здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, классно!! мне безумно понравилось!!
    а для меня самая большая сложность не перекрашивать каждый день, а фотографировать))) поэтому я пока воздерживаюсь от участия, но с удовольствием наблюдаю со стороны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо! Для марафона мне кажется не сложно фотографировать, пара фотографий достаточно (правда получается все равно больше)))

      Удалить
  4. очень классное сочетания, кбш понравился)

    ОтветитьУдалить
  5. хочу такой кбш! ааааааааа! зря я от него открещивалась все это время. надо было купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я открещиваюсь лишь от глиттера снежинок, любой другой у KBShimmer проходить не стоит на мой взгляд)

      Удалить
  6. КБШ потрясающий, жаль большой кружок такая редкость - он классный) Выздоравливай, завтра праздник, правда я тоже приболела..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, большое спасибо! Да кружок чудесен, надеюсь этот был не последний в моей бутылочке)
      И ты выздоравливай!

      Удалить
  7. Лена, маникюр мега крутой! Очень люблю твои маникюры, они всегда стильные и интересные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильный маникюр! Выздоравливайте!
    Заходите ко мне в блог, у меня сейчас проходит розыгрыш Biotherm http://somethingspec.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Лечусь усердно!
      Обязательно загляну к вам!

      Удалить
  9. обалденно!
    а как чёрный песочек называется?

    ОтветитьУдалить
  10. Черные квадратики просто потрясающе выглядят на белой подложке! А черные я не особо люблю, так что здесь промолчу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще лучше на пастельной цветной, тогда видны все оттенки глиттера черный/ белый/ серый)

      Удалить
  11. крутецкий получился маник! в восторге от геометрического топа, надо себе такой!)

    ОтветитьУдалить
  12. КБШ очень интересный=)))Я у какой-то марки у Ольги depend on sun в блоге видела тоже крупный круглый глиттер....и это мега прелесть.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий