Флешмоб: мартовский ЛАКОМАРАФОН / книга / OPI "My vampire is buff" + OPI "Red my fortune cookie" + matt top INM

Книгу я прочла накануне выхода фильма в прокат и пока не дочитала я не пошла в кино. Сумасшедший роман любви разных по восприятия мира людей. И столь бесшабашный муж решает помочь своей столь прагматичной жене адаптироваться в жизни после его смерти. Он пишет ей послания заканчивая каждое выражением P.S. I love you….



С маникюром я сегодня отдыхаю, да и роман этот не нуждается в дословной иллюстрации поэтому все очень просто.



Мне очень нравится эта история, и уже читая книгу я знала что в кино я скорее всего буду плакать. И т.к герой умирает в начале фильма, то весь фильм я сморю с салфетками. Мне очень нравятся актеры играющие в нем главные роли и конечно в большей степени Жерард Батлер.


Не смогла удержаться и покажу вам несколько кадров из фильма..



Фото героев поста...

Хочется отметить и саму автора романа Сесилию Ахерн, мне очень нравится как она пишет и на волне этой первой просчитанной мною ее книге я прочла еще несколько ее романов. Могу смело ее советовать. Читается легко и совсем не какой-то комедийный детективчик.

Всем удачного дня и красивых маникюров!

P.S. надеюсь у меня найдется сегодня время посмотреть экранизацию романа)

Комментарии

  1. супер маникюр! и просто мега крутая книга)) мне очень и очень понравилась)) фильм тоже потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Очень рада что и тут я нашла единомышленницу на это произведение)

      Удалить
  2. Очень классный маникюр!!)) Даже захотелось посмотреть этот фильм или почитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш! Буду рада если книга и фильм тебе понравятся. Правда как и понятно фильм немного отличается от книги, поэтому если есть возможность начни с романа)

      Удалить
  3. Очень красиво и круто вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. И смотрела и читала)) Чудесная история и маникюр хорош

    ОтветитьУдалить
  5. хороший фильм) а маникюр просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) сегодня отдыхаю поэтому решила сделать его нейтральным)

      Удалить
  6. Классный маникюр! Очень лак понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если ты про вампира, то да он шикарный даже не ожидала что на форме овал так хорошо будет смотреться)

      Удалить
  7. очень классно!
    и, да =) Батлер в этом фильме очень хорош =)))

    я тогда тоже на волне прочла несколько книг Ахерн... больше всего меня впечатлила даже не эта, а "Не верю. Не надеюсь. Люблю" (Там, где заканчивается радуга) - самая идея описать целые две жизни в одних только письмах - гениально...
    сейчас по инерции читаю её новые книги, но что-то уже не то... то ли она иначе писать стала, то ли я изменилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)
      я тоже сейчас уже не читаю ее книги, наверно возраст вышел… мне все тогда книги понравились, но сейчас уже детально не вспомню. Помоему какая-то висит еще не читаная в айпаде, но пока что-то мне вовсе не читается)

      Удалить
  8. Я не читала книгу, не смотрела фильм......а маникюр красивый....будто кровью написано

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий