Dr.Hauschka / Набор пробников для проблемной кожи лица

Этот набор для проблемной кожи был куплен мной на осеннем Интершарме 2013. Я уже не раз говорила, что набор миниатюр лучший способ познакомиться с маркой. Мой обошелся около 800р.

Наименование на языке оригинала – Probierset Unreine Haut
дорожный набор для комплексного ухода за жирной проблемной кожей


Набор очень стильно у пакован в металлический бокс и плотно закрывается. Одной рукой открыть сложно будет, но ничего не рассыпется это точно. На обратной стороне приклеена краткое описание каждого продукта.


При покупке этого набора мне дали несколько пробников в подарок и для составления моего впечатления об этой марке я решила пользоваться всем и пару слов напишу о каждом продукте. Для крема для тела конечно пробника маловато не то слово, но вот для крема для глаз несколько использований вполне могут дать первую картину.


Это натуральная косметика, которая в мире ухода приравнивается по уровню как в декоративном MAC.

Очищающий крем для лица Dr.Hauschka
Мягкое очищение при помощи Очищающего крема Dr.Hauschka утром и вечером – основа успешного ухода за кожей. Специально подобранные экстракты язвенника целебного, календулы, ромашки, зверобоя и гамамелиса виргинского мягко очищают и оживляют кожу; а кремообразная миндальная основа регулирует естественный водно-жировой баланс кожи. После очищения кожа лица становится нежной и ухоженной. Применение Очищающего крема Dr.Hauschka является идеальной основой перед не содержащим жиров ночным уходом. При регулярном применении сужает поры, стимулирует естественный процесс выделения, а также способствует самоочищению кожи. Отменное очищение для любой кожи! Мы рекомендуем использовать Очищающий крем Dr.Hauschka дважды в день утром и вечером.



Цена: 850р за 50мл
Состав: вода, миндальная мука, экстракты календулы и язвенника целебного, этанол, арахисовое масло, экстракты ромашки, зверобоя и гамамелиса виргинского, масло зародышей пшеницы,  миндальное масло, масло подсолнечника, смесь натуральных эфирных масел, экстракт плодов черешни ацерола, ксантан, альгинат


Это крем цвета охры с резковатым медицинско-травяным запахом. При растирании чувствуются мелкие частички, которые почти не растворяются и получается некий эффект пилинга. Но производитель предлагает крем предварительно вспенивать в руках, что бы на лицо эти частички не попадали. У меня так не получалось и всегда присутствовали эти частички. Да и пусть, я вобщем-то люблю умывание с механическим отшелушиванием. Но самое ужасное начинается с момента смывания, этот крем становится маслянистым и оставляет после себя такую масляную пленку на лице. Возможно эта пленка и не от него, а уходовое масло из набора которое этот крем для умывания просто не может вымыть.  Я умывалась этим кремом 3 дня утро/вечер и я больше не буду им пользоваться потому как от такого "очищения" моя кожа как у подростка покрылась мелкими воспалениями и теперь я ее буду лечить. В момент использования этим кремом я не использовала Clarisonic поэтому тут я оцениваю объктивную работу натурального ухода. Нет, полноценную версию не куплю.

Тоник для лица "Spezial" Dr.Hauschka
Тоник для лица "Spezial" Dr.Hauschka содержит композицию из экстрактов лекарственных растений, таких как настурция, календула и эхинацея. Специальный регулирующий уход для жирной, крупнопористой кожи, склонной к образованию угрей и возникновению воспалений. При ежедневном использовании Тоник для лица "Spezial" Dr.Hauschka улучшает состояние кожи, нормализует деятельность сальных желёз и предотвращает образование прыщей.Также рекомендуется мужчинам с чувствительной кожей, как мягкое средство после бритья.

Состав: вода, этанол, экстракты язвенника целебного, календулы, настурции, коры конского каштана, эхинацеи, гамамелиса виргинского и маргариток, смесь натуральных эфирных масел, молочная кислота.

Если вы в юности пользовались спитровой настойкой каленулы из аптеки вам это запах покажется знакомым. Жуткий спиртовой аромат просто передергивал меня каждый раз при пользовании тоником. Цвет тоника янтарный. Расходуеся быстро, если есть ранки будет щипать. Хорошо завершал процедуру умывания убирая эту масляную пленку после крема для умывания. Негативных реакций не возникло, хотя на всякие травяные настои у меня очень легко все может проявиться.  Нет, полноценную версию не куплю. Есть много тоников хорошо выполняющих свою работу с адекватным запахом.


Средство для паровой очистки лица Dr.Hauschka

Средство косметическое для паровой очистки лица Dr.Hauschka (Gesichtsdampfbad) способствует глубокому очищению кожи. Композиция из специально подобранных лекарственных растений стимулирует естественный процесс выделения, очищает закупоренные поры и уменьшает дальнейшее загрязнение кожи. Кроме того, активизируются защитные силы самой кожи.

Цена: 1320р за 100мл

Состав: вода, экстракт цветов маргаритки, этанол, экстракты настурции и гамамелиса виргинского.


Самый странный для меня продукт, потому как последний раз я распаривала лицо в юности. Сейчас есть много масок, которые дают возможность не сидеть над ковшиком с полотенцем на голове. Делатья  этого сейчас не буду и не хочу, так что этот продукт так и останется без пробы. Объема пробника хватает на 1 процедуру. Жидкость янтарного цвета.



Маска очищающая Dr.Hauschka
Маска глубоко очищает, в том числе и ороговевшую, проблемную, крупнопористую и жирную кожу. Благодаря экстрактам настурции, гамамелиса виргинского и маргаритки Маска очищающая Dr.Hauschka активно впитывает кожные выделения и связывает их. Ускоряет процесс заживления воспалённых участков кожи, кожа возвращается к здоровому состоянию. Предотвращает повторное образование угрей (комедонов) и гнойничков (пустул). Маска не только глубоко очищает кожу, но и восстанавливает ткани, одновременно придавая коже жизненные силы.

Цена: 1470р за 90мл

Состав: лёсс, экстракты настурции и гамамелиса виргинского, кукурузный крахмал.

Сухой порошок охристого цвета разводится с водой и наносится на лицо. Выдерживается 10-15 мин. Цвет конечно получается очень веселый и лучше пусть вас никто не видит. Особого запаха я не заметила от маски и ее принцип использования мне понравился. Маска отлично дочищает и убирает жирную пленку которую развел крем для умывания, а на выходе получается что даже поры немного сгладились. Маску использовала через день, когда пользовалась кремом для умывания. Когда перешла на мои обычные средства для очищения, то продолжила использовать ее 2 раза в неделю. Я наношу на Т-зону и этого пробника мне хватило на …….


Масло для лица Dr.Hauschka

 Масло для лица Dr.Hauschka является идеальным средством дневного ухода для проблемной, жирной и крупнопористой кожи. В первую очередь, оно  нормализует деятельность сальных желёз. Оказывает благоприятное воздействие на кожу, улучшает эластичность пор, что приводит к их видимому сужению. Ускоряет процесс заживления воспалённых участков кожи, кожа возвращается к здоровому состоянию.

Цена: 1300р за 30мл

Состав: экстракт язвенника целебного, масло ядер абрикоса, миндальное масло, арахисовое масло, экстракты моркови и зверобоя, масло подсолнечника, экстракт календулы, масло зародышей пшеницы, экстракт листьев ниима, масло жожоба, экстракт пшеничных отрубей, смесь натуральных эфирных масел, масло какао.

Масло янтарного цвета с не значительным запахом (кто пользовался маслами от Decleor тому это масло покажется почти без запаха) Есть какая-то верхняя травянистая нотка, но потом все сливается в единым масляный аромат. При умывании данными продуктами масло мне так показалось забило поры. Но тут я грешу больше не на масло, а на плохой крем для умывания. Быстро впитывается, остается бархатная напитанная кожа. С удовольствием продолжу им пользоваться, хотя от масел я немного устала. Масло очень экономичное. Возможно оставлю его в качестве спа-ухода несколько дней в неделю. Пока буду лечить воспаления которые я получила от этого ухода более понятными уходовыми средствами. 


Восстанавливающая маска Dr.Hauschka
• мягкое и эффективное очищение проблемной кожи с крупными порами
• кожа вновь становится гладкой и свежей. Восстанавливающая маска Dr.Hauschka содействует регенерации, помогает сохранять увлажнённость кожи, освежает и подходит для интенсивного ухода за кожей любого типа.


• композиция из айвы, язвенника целебного и ромашки стимулирует и нормализует собственную активность кожи, а также регулирует водно-жировой баланс кожи
Подарите Вашей коже средство для интенсивного ухода с высококачественными растительными маслами, такими как масло жожоба, масло ядер абрикоса и масло из зародышей пшеницы.
Результат: подтянутая, гладкая кожа и ровный цвет лица.
Прекрасно подходит для кожи, подвергавшейся воздействию солнечного излучения и для кожи, склонной к покраснению и к образованию расширенных капилляров (купероз).

Цена: 1780р за 30мл

Состав: вода, экстракт семян айвы, этанол, глицерин, масло зародышей пшеницы, экстракты язвенника целебного и огуречника лекарственного, жирные спирты, масло ядер абрикоса, арахисовое масло, экстракт ромашки, масло жожоба, бентонит, экстракт моркови, прополис, смесь натуральных эфирных масел, лецитин, ксантан, хлорофилл.

При совершенно малюсеньком формате этой маской я успела воспользоваться раза 3 и еще осталось. Я наношу ее местно поэтому пробника мне хватает так надолго. Я не вижу от нее какого-то вау результата, но то что она немного успокаивает истерзанную процедурами кожу это есть. Возможно на фоне большого кол-ва очищающих глиняных масок у меня просто нечем ее заменить и сравнить. Она успокаивает кожу, убирая покраснения и увлажняя шелушащиеся места. Конечно не вылечит, но когда ты уже не знаешь чем намазаться она хороший вариант. Маска белого цвета и тонкий слой быстро впитывается в кожу. Запах как и у всей серии навязчиво травянистый.

Крем для лица "Мелисса" Dr.Hauschka

 Крем для лица «Мелисса» Dr.Hauschka прекрасно подходит для чувствительной кожи смешанного типа, улучшает состояние кожи, гармонизируя обменные процессы, выравнивает цвет лица, и придает коже здоровый вид.
Мелисса лекарственная, о лечебных свойствах которой известно еще со времен Средневековья, занимает центральное место в этой тщательно подобранной  композиции. Мелисса, действуя вместе с экстрактами таких лекарственных растений, как язвенник целебный и моркови сорта "каротель", помогает снять воспаления и покраснения чувствительной кожи лица. Жирные участки кожи становятся более матовыми, кожа выглядит более здоровой.
Сухие участки кожи получают дополнительное увлажнение, кожа вновь обретает способность восстанавливаться самостоятельно. Матирующий крем с мелиссой выравнивает и освежает цвет лица благодаря экстракту гамамелиса виргинского, укрепляющему кожу, и экстракту маргаритки, повышающей эластичность и упругость кожи и способствующей сохранению ее равномерного цвета.
Улучшается общее состояние кожи, она становится более гладкой и бархатистой, наполняется внутренним сиянием и жизненной энергией.

Цена: 1300р за 30мл

Состав: вода, масло подсолнечника, этанол, глицерин, крахмал из корней тапиоки, кокосовое масло, глицериды жирных кислот, экстракт мелиссы, арахисовое масло, масло жожоба, масло ядер абрикоса, экстракты язвенника целебного, цветов маргаритки многолетней, настурции и гамамелиса виргинского, жирные спирты, экстракт пшеничных отрубей, экстракт моркови, смесь натуральных эфирных масел, гекторит, лецитин, ксантан, коко-глюкозид, оксид цинка

Крем с выраженным травяным запахом, желтоватого оттенка в легкой текстуре. Легко наносится и быстро впитывается. После впитывания запах достаточно быстро выветривается. Но минут 15-20 все же стоит подождать, а это может быть существенным недостатком для тех кто дорожит каждой минутой по утрам. Крем немного матирует и кожа в течении дня выглядит умеренно матовой, естественной. 

Крем для кожи вокруг глаз Dr.Hauschka

 Нежная кожа вокруг глаз особенно восприимчива. В этом месте кожа гораздо тоньше, чем во всех остальных местах и жировая подкожная прослойка тут практически отсутствует.
Быстро впитывающийся Крем для кожи вокруг глаз Dr.Hauschka создан специально для деликатного ухода за кожей в области вокруг глаз. Высококачественные растительные масла, такие как масло авокадо, масло макадамии и масло мякоти плодов облепихи защищают и укрепляют кожу вокруг глаз, делают её поверхность гладкой и эластичной. Розовая вода и экстракты ананаса, алтея и календулы успокаивают и освежают кожу, разглаживают и сохраняют её увлажненность.
Прекрасно помогает при переутомлении и напряжении кожи в области вокруг глаз, предотвращает появление ранних морщин. При регулярном применении крема кожа расслабляется, становится упругой и ухоженной.

Цена: 1650р за 12,5мл

Состав: вода, масло авокадо, розовая вода, глицерин, этанол, экстракт ананаса, пчелиный воск, экстракт листьев алтея и календулы, арахисовое масло, гекторит, миндальное масло, экстракт розовых лепестков, масло ядер абрикоса, лецитин, масло жожоба, масло манго, масло макадамии, масло ши, масло мякоти плодов облепихи, экстракт морских водорослей, глицерилстеарат, стеариновая кислота, ксантан, стеароиллактилат натрия, смесь натуральных эфирных масел.

Крем легкой текстуры с легким желтоватым оттенком. Легко наносится, практически тает под пальцами и быстро впитывается. У крема выраженный травный запах. Меня очень удивило, что при таком натуральном составе у меня не случилось никакой аллергической реакции хотя глаза это мое слабое место. От этого крема кроме легкого увлажнения на день я ничего не ожидала, и он именно таким и оказался обычным кремом с легким увлажнением без особых спецэффектов. Я могу рассматривать его как вариант который мои глаза воспринимают хорошо, возможно как летний вариант.


Бальзам для тела "Лаванда и Сандал" Dr.Hauschka
 Свежий и одновременно элегантный аромат Бальзам для тела "Лаванда и Сандаловое дерево" Dr.Hauschka дарит Вам расслабление и внутреннее спокойствие. С лавандой Вы испытываете покой, ненужные мысли покидают Вашу голову, сандаловое дерево придает  теплые бархатные нотки, дарит нам безмятежность.  

Благодаря действию бальзама Ваша кожа успокаивается, и приходит к своему естественному равновесию. Бальзам идеален для моментов жизни, когда Вам просто необходимо снять стресс. Экстракт мелиссы и кислицы обыкновенной гармонизируют обменные процессы, высококачественные масла макадамии, ядер абрикоса и авокадо укрепляют барьерную функцию кожи. 
Ваша кожа становится более эластичной, приобретает бархатную мягкость.
Бальзам для тела "Лаванда и Сандаловое дерево" Dr.Hauschka
- оказывает успокаивающее воздействие
- сохраняет и регулирует уровень увлажненности кожи
- делает кожу более гладкой, придает ей чувство защищенности


Цена:  от 900 до 1200р за 75мл 

Состав: вода, оливковое масло, этанол, масло макадамии, глицерин, экстракт семян айвы, цветочная вода лаванды, масло авокадо, экстракт язвенника целебного, масло ядер абрикоса, экстракт хвоща полевого, масло подсолнечника, экстракт кислицы обыкновенной, глицерил стеарат цитрат, смесь натуральных эфирных масел, эфирное масло лаванды, эфирное масло сандала, масло ши, масло какао, гекторит, жирные спирты, сахарозы стеарат, экстракт морских водорослей, ксантан.

Бальзам у меня тоже  остался не опробованный. Вот тут конечно миниатюру можно рассмотреть как насмешку. Для тела думаю стоит все же сделать объем побольше, чтоб хоть на один раз хватило. Этот экземпляр будет ездить в моей косметичке летом, а друг понадобится капля крема.



Вот таким оказалось мое знакомство с косметикой 
Dr.Hauschka, и честно скажу в общей массе приятного мало. Меня радует одно, что с помощью этого набора я сэкономила большую денюжку.

А как вам косметика Dr.Hauschka? И как вы относитесь к подобным наборам миниатюр?

Всем удачного дня и красивой кожи!

Комментарии

  1. Ооочень интересно было почитать, т.к. я купила такой же набор только для нормальной кожи на КосметикЭкспо)) И в подарок мне дали только восстанавливающую маску в побничке( У меня комбинированная кожа и я собиралась взять такой же как у Вас набор, но консультант мне отсоветовала брать для жирной, сказала что в нем средства довольно агрессивные. Пока ничего не попробовала, кроме маски (она понравилась) как только испробую подготовлю пост со своим мнением! Спасибо за очень актуальный для меня обзор!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада что мой опыт оказался полезный. С удовольствием почитаю и о ваших впечатлениях о марке.

      Удалить
  2. Люблю такие наборчики для знакомства!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тогда и не особенно жалко потраченных средств, если что-то не подходит

      Удалить
  3. Спасибо за обзор! Одно время я очень хотела приобрести их средства для проблемной кожи. теперь понимаю, что хорошо, что не сделала этого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня честно говоря негативное осталось впечатление, но тут возможно вам и подойдет. Мы настолько разные, что не факт что все у вас будет так же как и у меня.

      Удалить
  4. Мда, мало интересного для знакомства(
    Разве что масла бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо что оно в миниатюре) и так этот объем буду долго использовать)

      Удалить

Отправить комментарий