Флешмоб: мартовский ЛАКОМАРАФОН / фильм / INM 159 "Daisy" + Morgan Taylor 50075 "Give me gold" + matte top INM

При всей моей любви к лакам я достаточно редко замечаю маникюры в кино. Хотя их наверно просто не показывают, но выбранный мною сегодня образ героини Эффи Бряк без маникюра просто не возможен. Все уже все отсмотрели давно, а я только посмотрела первую часть и пока память свежа решила выбрать маникюр именно из этого фильма.




Яркие оттенок фиолетовой фуксии украшенный градиентом из холодного золота нарочито показывает всю недалекость героини которая не видит дальше своего дискрита и своей жизни, выполняя роль красивой куклы. Для большей искусственности маникюра я решила покрыть его матовым топом (использую его второй раз и честно говоря влюбилась в его виниловый финиш, до матового ему далеко, но вот сделать эффект пластмассовых ногтей он может идеально).




Итак пришло время открыть тайну героини Эффи Бряк "Голодные Игры"
Этот маникюр дополнял ее и до того вычурный наряд когда выбирались претенденты из 12 дистрикта.


И кадр из фильма и ссылка на подобный маникюр из которого я украла фото ниже) Потому как совершенно невозможно найти фото именно маникюра в сети.



Участники маникюра:

Вот такой у меня сегодня выдался маникюр, завтра буду релаксовать и маникюр будет более спокойный.

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) я очень старалась, это первый мой градиент

      Удалить
  2. Голодные игры сегодня побеждают) Красиво очень получилось, прямо идеально под задуманный образ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, голодные игры в фаворе))
      Ксюша, спасибо! Это первый мой градиент поэтому очень нервничала представляя в посте)

      Удалить
  3. А я догадалась что это именно этот фильм)) Я тоже думала сначала сделать такой градиент, но потом все же остановилась на огненном маникюре)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня огненный пока не по силам) так что спасибо, что оставили меня с этим маникюром в одиночестве))

      Удалить
  4. Спасибо, за прекрасный тематический пост! Красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
  5. Маникюр выполнен идеально в стиле героини! Очень круто:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Рада что понравилось мое творение)

      Удалить
  6. я, если честно, ни к фильму (второй ещё не смотрела), ни к книгам (еле осилила эту трилогию), особо не воспылала.

    а вот маникюр шикарный! очень красивые цвета.
    и как тебе удалось такой нереальный градиент сделать?! чем/как делала? поделись секретом =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Градиент это вообще первый мой опыт поэтому я даже не знаю какие-то нюансы. Возможно из-за лака, он все же когда смывается (особенно от градиента) оставляет хлопья и поэтому лак так постепенно получился переход. Губка совсем обычная (для мытья посуды) конечно новая ну и все…

      Удалить
  7. А что, мне нравится. Только с глянцем наверное еще интереснее было бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно можно было и с глянцем, но с таким виниловым финишем получились на мой взгляд почти искусственные ногти)

      Удалить

Отправить комментарий