Флешмоб: мартовский ЛАКОМАРАФОН / желтый / INM 160 Amber

Если бы ни этот лакомарафон, то желтый оттенок я бы достала еще не очень скоро.



Оттенок нанесен в 2 слоя и на фото собственный финиш. Быстро сохнет, легко наносится.



Честно говоря эти лаки для меня открытие, так странно что все знают легендарную сушку ( и я в том числе) от INM, но почти никто не знает что у них есть большая палитра оттенков. У лаков демократичная цена при объеме в 15 мл. Кисть среднего размера круглого сечения, удобная в работе. Первым я попробовала красный оттенок который оказался хорошим однослойником. Желтый оттенок больше похож на текстуру желе, первый слой лег довольно хорошо.


оттенок нанесен в 1 слой / летом и на короткую длину можно остановиться и на одном слое, но тк оттенок несколько прозрачен, то не имеет с одного слоя полную яркость оттенка.


На втором слое можно остановиться, но тк текстура несколько прозрачна, а ногти у меня имеют уже приличный свободный край,  а за окном нет солнышка, то я решила добавить 3-й тонкий слой. На этом я решила остановиться, потому как покрытие меня полностью устроила. И дальше идет еще один весомый плюс, лак быстро высох. Я не ожидала, но была приятно удивлена этому. А все это потому, что в состав этих лаков уже входит их легендарная сушка!! Глянец достаточный, стойкость к сожалению сейчас не проверю потому как завтра будет новый цвет. Купить его можно в сетевых магазинах косметики.

PS  я очень рада что мне удалось начать мой марафон, хоть и с 3-го дня)

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. ой какой сочный и красивый!!

    ОтветитьУдалить
  2. как же мне сегодня блоги нравятся)) я обожаю желтые лаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не против желтых оттенков, но солнышка им не хватает))

      Удалить
  3. Я бы свой жёлтый тоже не скоро бы достала, но пришлось)) Красивый оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, в этом случае лакомарафон поможет достать все оттенки даже не по погоде)

      Удалить
  4. У меня есть такой лак, я в восторге от него, но поскольку я в блоге о нем уже писала, то для лакомарафона пришлось взять другой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу придерживаться именно такого же правила, надеюсь на все цвета у меня найдутся неодеванные оттенки)

      Удалить
  5. Люблю желтый цвет) очень жизнерадостный маникюр получился)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый маникюр! Такой солнечный цвет!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркий, солнечный цвет!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, какой желтый! Настоящее солнышко :)

    ОтветитьУдалить
  9. Классный маникюр получился: солнечный и жизнерадостный.:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень яркий, солнечный и позитивный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть насколько он яркий и плотный в один слой даже......

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий