Флешмоб: мартовский ЛАКОМАРАФОН / полоски / наклейки-маникюр Brigitte Bottier

Как давно у меня были куплены эти наклейки, но мой опыт с наклейками El Corazon отбили у меня все желание экспериментировать. Потому как хорошего качества от продукта купленного в Подружке практически за копейки я практически не ожидаю (простите меня за такое предубеждение)





И тут меня эти наклейки просто поразили! Легкое нанесение, удачные размеры и мне не пришлось ничего подрезать, надрезать. Я сделала маникюр без одного надреза. Я сделала маникюр на базу и покрыла топом. Вот тут я совершила ошибку, потому как данные наклейки стоит наносить на голый ноготь, но я их лечу и подумала что ничего страшного не случится ( а наклейки немного съежились)  Наклейки приклеились плотно и нанесение топа не являлось необходимым. Снялись наклейки легко и одним куском.


Запакованы они были надежно и наклейки засыхают после длительного контакта с воздухом.


Наклейки очень красиво переливаются. По текстуре похожи на пластиковые, но очень пластичные, легко ложатся на ноготь и выравниваются без зазоров.



Несомненно куплю еще дизайнов этой марки. И очень бюджетные, хотя точную цену я уже не вспомню.

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. Я уже хотела тебя спросить как ты сотворила это чудо, а это оказывается готовый маникюр)))

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я не волшебник я только учусь) поэтому приходится хитрить)))

      Удалить
  2. класс!!! отличная идея с наклейками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, они так давно лежали что просто необходимо было их использовать!

      Удалить
  3. Класнючий полосатый маникюр!

    ОтветитьУдалить
  4. Собственно, я и не поняла поначалу, что это наклейки) Очень правдоподобно вписались)) Красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тут и рисунок не стандартный и легли они на ноготь очень хорошо!

      Удалить
  5. Здорово смотрится! Красотищща)

    ОтветитьУдалить
  6. Думала нарисовано:)Классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классный мкникюр с этими наклейками

    ОтветитьУдалить
  8. я поначалу думала, что это ты сама рисовала)
    классный дизайн у наклеек)

    ОтветитьУдалить
  9. Впервые встречаю такой! Оригинально и очень красиво!
    Добро пожаловать в мой блог http://mariihka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! Очень красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатичные....странно у нас марка представлена, но такие штучки я не видела....может если специально обращу внимание найду

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий