Флешмоб: мартовский ЛАКОМАРАФОН / galaxy nails / Morgan Taylor "New York State of Mind" + Mavala 354, 352, 351 + ESSIE 1 "Blanc"

Сегодняшняя тема меня очень страшила, это первый мой маникюр на тему космоса. И он так быстро сделался, что видимо этому маникюру точно стоит когда-нибудь повторится.



Мне очень понравилась текстурность покрытия Morgan Taylor , поэтому я решила маникюр не покрывать глянцевым топом и оставить некую текстурность и структурность маникюра. Высушила сушкой Mavala, но она лишь сушит без дополнительного слоя и глянца.



И герои, которые помогали мне в этом маникюре…


Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. Ух ты, как здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось, особенно эти пятнышки-планеты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уж решила их наставить, а то без них и вовсе мне казалось на космос не похожим, а с ними почему-то подсматривающий павлин мерещится)

      Удалить
  3. какой Morgan Taylor красивый! и космос отличный получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя, с твоими планетами конечно не сравнить, но что не ужас-ужасный это точно)

      Удалить
  4. Очень классный космос получился :)

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно космос! ! !
    Добро пожаловать в мой блог http://mariihka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, что оценили)
      я обязательно загляну в ваш блог)

      Удалить
  6. Отличный космический маникюр получился, Лена - красота!:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий