Флешмоб: мартовский ЛАКОМАРАФОН / по песне / OPI "Miss You-niverse" + ESSIE 1 "Blanc" + Konad m64, m63, m99, m65 + Konad белый/черный

Сегодняшний мой маникюр по попсовой песне зарубежного производства. Недавно звучавшей отовсюду. Муж угадал сразу. Я люблю слушать ее в машине очень громко. Маникюр отражает идею видеоклипа на эту песню. Черно-белый с геометрическими фигурами.




Пришло время раскрыть эту песню… Lenka "Everything at once"


На разных пальцах я выполнила стемпинг с пластинок Конад, на безымянном дотсом поставила точки. И покрыла все матовым топом. Который больше похож на виниловый финиш, но тк это единственный мой матовый топ который я использовала в первый раз, то не могу полностью оценить результат.



И весь ассортимент сегодняшних участников..












Для тех кого эта песня прошла стороной предлагаю  посмотреть и послушать..


Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. супер!!! очень понравился маникюр! прям в самую точку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо!
      а то уж стала нервничать в инстаграмм песню не угадывают((

      Удалить
  2. Как здорово! Очень интересный маникюр=)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень здорово получилось)))) Я весь день думаю чего бы такое сотворить и фантазия не работает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ничего не могла придумать, но моя доча часто смотрит клипы и Ленка ей очень нравится) и тут я поналя что надо делать)))) решение пришло само)

      Удалить
  4. Как здорово получилось, очень понравилось и песню сразу угадала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) очень рада что песня угадывается)

      Удалить
  5. Как КРАСИВО!!! Хороший маникюр для хорошей песни.

    ОтветитьУдалить
  6. Маникюр здоровский! Очень круто выглядит:)

    ОтветитьУдалить
  7. вау, очень необычный и стильный маникюрчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маникюр конечно тематический, но впринципе не такой уж и не носибельный)

      Удалить
  8. Гениально!!!! Это 100% попадание в цель :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень рада такой вашей оценке)

      Удалить
  9. Отлично ты обыграла тему этой песни))) Маникюр красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое спасибо! Мне так нравится песня поэтому видимо и маникюр получился довольно легко. Правда конечно не идеально, но буду стремиться повысить свой уровень)))

      Удалить
  10. Получилось очень классно)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересный маникюр в прекрасном исполнении!

    ОтветитьУдалить
  12. Маникюр очень понравился, как и все твои маникюры, впрочем) Это нереально круто, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень приятно слышать)

      Удалить
  13. Очень запоминающийся маникюр! Смотрится сногсшибательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, когда делала сама не ожидала что настолько будет похож)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения