Флешмоб: мартовский ЛАКОМАРАФОН / глиттер / KBShimmer "Witch Way?"

Когда я узнала что будет такой день сомнений с выбором марки просто быть не могло. Самые лучшие глиттеры выпускают инди-лаки и надо было остановиться лишь на одном оттенке. Самый долгожданный и неуловимый оттенок стал именно этот лак. Из 2-х моих посылок с харлоу мне не удавалось купить его не разу, а вот приятной удачей стало то, что купить я его смогла в Москве и практически по-соседству.


Один из самых деликатных инди-лаков с мелкими голографическими глиттеринками. Короткие ногти это время когда не стоит думать нужна ли подложка под лак. Три слоя и сверху топ.



Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. Люблю его очень! Такой красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный, симпатичный лак! О сирени почему-то думается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До сирени конечно ему далеко, но то что красавец не отнять)

      Удалить
  3. Симпатичный глиттер! Искорки интересно переливаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже удивлена искристости столь мелкого глиттера)

      Удалить
  4. Красивый, но мне кажется, с подложкой он лучше бы смотрелся) Цвет - просто мой любимчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро покажу его и так и сяк, и сами убедитесь как ему лучше)

      Удалить
  5. Очень хорошенький, но я б его на подложку наверное красила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря какая длина ногтей) скоро сделаю полный обзор на лак!

      Удалить
  6. Богато выглядит:) интересно с подложкой посмотреть;))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий