It's Skin / Collagen Toner + Collagen Emulsion

Кто следит за мной в Инстаграмм, тот эту парочку видел в моих покупках 7 недель назад. Ну что ж теперь я готова рассказать о том как в мою жизнь вошел корейский уход.

Когда-то хотела купить себе полную линейку корейского ухода и уже тогда я заметила, что в большинстве своем у них нет как такового дневного крем. После тоника наносится или лосьон или эмульсия. Поэтому когда в магазине я увидела тоник и эмульсию,  взяла не раздумывая. Конечно я слышала хорошие отзывы об этой косметике поэтому конечно брала не совсем в слепую, но это первый корейский уход в моей практике. Буду описывать их действие в паре потому как они одновременно вошли в мой дневной уход.


Хочется отметить при бюджетной цене продукта в 350-400р очень качественную упаковку. И если вы не знаете цену, то врятли вы угадаете стоимость. Качественная картонная упаковка скрывает стеклянную бутылочку из матового стекла. Через которую просвечивается оттенок средства и вы можете спокойно различить не вчитываясь какую бутылочку вы берете в руки. Конечно стеклянная упаковка в ванной вызывает некоторые опасения о неминуемой кончине в первую встречу с плиткой, но других вариантов у меня хранения нет и я стараюсь быть аккуратной.


COLLAGEN TONER - тоник прозрачного цвета с легкой белесостью, жидкой почти водянистой текстуры. При нанесении быстро впитывается. Подготавливает кожу к нанесению эмульсии. При использовании тоника сокращается расход эмульсии. Я наносила тоник и на ватный диск и потом распределяла, но потом пришла к удобному для себя решению наносить несколько капель на ладони и похлопывающими движениями вбивать в кожу. Немного жду чтоб впитался и на еще чуть увлажненную кожу наношу эмульсию. Данный тоник использую и под другой крем от Kopa и с ним он тоже работает хорошо. Никаких высыпаний или аллергических реакций у меня не было.



Не могу не показать состав, на втором месте гидролизованый коллаген..


COLLAGEN EMULSION - эмульсия нежно персикового оттенка и нежной текстуры. При всей моей любви к кремам, эта вещь заняла свое место в моем сердце. Легко наносится, быстро впитывается, увлажнения от нее мне хватает даже зимой при включенных батареях. Мне хватает этой эмульсии как на день так и на ночь, хорошо дружит с макияжем, ничего у меня на ней не плывет и не скатывается.  Запах для меня приятный и не раздражающий.



И опять не могу молчать о составе:


Пока пробовала эту серию мне в голову пришла мысль о наилучшем проникновении коллагена в кожу и тут я вспомнила о скучающем мезороллере. Мезороллер я использую при процедурах с волосами, когда в мой уход входят ампулы. И подобные мезороллеры есть и для процедур с лицом. Разница лишь в длине иголочек. Мой мезороллер стоил достаточно дорого и покупать второй подобный для лица мне не очень-то хотелось, поэтому на свой страх и риск я попробовала сделать процедуру имеющимся мезороллером. И мне повезло, моей коже этот роллер оказался комфортным и при аккуратном обращении не вызвал никаких проблем с кожей. А они могут быть (об этом я узнала когда проводила роллером не тройку раз по массажным линиям, а немного злоупотребив) типа шелушения и кожу лучше на несколько дней оставить в покое от подобных процедур.  Итак зачем я уцепилась за этот мезороллер, я увидела несколько морщинок на лбу которые меня просто нервировали и мне хотелось от них избавится, а если не избавится, то улучшить внешний вид на сколько это возможно. И я провела 14 сеансов с мезороллером ( я его использовала лишь на ночь, потому как покраснение сохраняется достаточно долгое время) и после роллера обильно наносила тоник, а затем эмульсию. Через 2 недели я окончательно убедилась что этот метод на мне работает и получила хороший результат. Морщинка хорошо разгладилась, хоть и не исчезла (блин это возраст и морщинки будут только прибавляться) но я реально поняла что в домашних условия я могу сдерживать этот процесс максимально. И взялась за шею, за которой (как мне стыдно) не ухаживала специально никогда до этого времени. На шею я использую другой крем и о нем будет отдельный пост.

В супермаркете был выбор еще и между серией с гиалуроном, но я остановилась на коллагеновой, потому как при сухом воздухе гиалуронка вытащит всю влагу из кожи, тем самым не только не увлажнив, но и иссушив ее. Думаю ближе к лету я попробую и серию с гиалуроном.

Вот такой был мой уход последние 7 недель, а теперь я перехожу на новый. Отечественный продукт с натуральным составом IRUSHKA и что самое актуальное при всей легкости содержит защиту от спф.

А какой у вас любимый уход и как относитесь к корейской косметике?

Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Хороший обзор. Из корейской косметики пользовалась только BB кремом от Misha. Мне понравилось :)

    Приглашаю вас в гости :))
    http://nethalicorp.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. BB крем корейский я пробовала лишь от Скинфуд, но без особых эмоций

      Удалить
  2. Лена, очень интересные средства! С Эрбориан началось мое положительное знакомство с корейским уходом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот про Эрбориан слышала, но так что-то и не добралась до него)

      Удалить
  3. Да, возраст берет свое)
    Отличные продукты!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно...хотя вопрос как бы они поработали без мезороллера именно в плане морщинки.....а я балда думал что эмульсия это типа сыворотки и ее надо и утром и вечером перед кремом

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий