Флешмоб: мартовский ЛАКОМАРАФОН / горохи / OPI "Miss You–inverse" + OPI "I’m Feeling Sashy" + OPI "This Gown Needs a Crown"

После покупки всех оттенков коллекции Miss Universe by OPI я успела сделать лишь трехцветный маникюр, но так хотелось воплотить и другие возможные вариации сочетания этих оттенков. И когда я увидела день горохов я не сомневалась в участниках, поэтому пришлось лишь остановится на вариации этих горохов.

И как вы видите я все равно не смогла решить на каком сочетании мне остановиться и мои руки сегодня с разным дизайном. Хожу целый день и так и не мог выбрать какой мне нравится больше)



Покажу дизайн поближе, потому как разница текстур и фактур тоже очень видна в маникюре. Маникюр без топа. Глянец естественный.




А какой вам вариант понравился больше?

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. Понравились оба варианта, тоже никак не могу понять какой больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот прям задалась вопросом и наверно думаю что серебристый более легче смотрится и тогда наверно его лучше носить летом, с двумя базовыми цветами думаю хорошо осень-зима) хотя наверно это предрассудки)

      Удалить
  2. Очень классно! Мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Мне второй вариант больше понравился:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется второй актуален сейчас, когда пока не видно весеннего солнышка)

      Удалить
  4. Мне больше горошки на серебре приглянулись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для лета думаю они самое то, выглядит как-то воздушнее)

      Удалить
  5. Хорошенький маникюр получился. :):):) Мне оба варианта понравились.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось!
    Но больше понравился первый вариант!
    Он такой милый и ненавязчивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А самое главное, их можно носить сразу оба и врятли кто заметит разницу))))

      Удалить
  7. красивейшое цветовое сочетание! очень оригинальный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово!
    Мне больше нравятся серебряные горохи на цветной подложке.:)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравится такое сочетание)) Как будто зеркальное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да точно) можно кстати этот прием и в других маникюрах приспособить))

      Удалить
  10. Хороший дизайн, оба варианта в тему! Можно и дотсом маленьких наклепать для разнообразия.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне больше понравился вариант дизайна на правой руке, очень симпатично выглядит:)

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! А мне даже нравится, когда такая асимметрия на ноготках, еще интереснее маникюр нравится!)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень симпатичный дизайн...понравились оба, но больше все же тот который с серебряными горошками

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий