Флешмоб: мартовский ЛАКОМАРАФОН / анималистичный принт / OPI "You don't know Jacques!" + Yves Roher 62 "Тропические джунгли" + черный Konad + плитка Lesly LS-06

День 13 и сегодня по теме анималистичный принт, но вот чем больше смотрю на мой маникюр тем больше понимаю что это какой-то армейский рисунок маскировки или я ошибаюсь?





Использую этот принт впервые и мне казался он милыми пятнышками на шкурке дикой кошки, а вот на пальцах….Возможно дело в основном цвете, но к сожалению приглушенных рыжих оттенок в моей коллекции нет. Надо будет исправлять.


Этот маникюр сегодня позволил мне совершить ряд открытий:
во-первых я могу носить рисунок не только цветочный и геометричный (в общем у меня был какой-то ступор именно к животному принту)
во-вторых Жак неимоверно хорошо смотрится на коротких ноготках овальной формы (на квадратной он мне нравился меньше)
и в-третьих в очередной раз восхищаюсь оттенком зеленого, не нашла пока ему аналогов, а бутылочка ультра маленькая и скоро закончится(((

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. Дело в цвете, думаю) но все равно, мило)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже, вот только по поводу уместности в таком сочетании животного принта)

      Удалить
  3. Ой здорово ,я бы под такой маникюр и спортивный костюм надела)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий