Цветотерапия в лаборатории цвета ColorLAB

В поиске новых впечатлений и опыта меня пригласили в цветной рай лакоманьяка, в лабораторию ColorLAB


Меня поразило количество цвета, я честно говоря не видела столько стеллажей с лаковыми полочками. Если рассматривать детально, то я даже в ИДБ не видела такой лаковый и уходовый ассортимент марки Alessandro.




На фото видно кое-где ценники и можно заметить совершенно доступную цену. Я нейтрально отношусь к лакам Alessandro, потому как мне не удобна их короткая кисть на широком колпачке. Когда-то был опыт и я не подружилась с ними и найдя более удобные для меня лаковые варианты забыла про эту марку.

А кто-нибудь помнит еще икорный маникюр и бульонки с помощью которых все это делалось. Так вот мне понравился бутылек с разноцветными шариками. А можно купить сразу набор.



 Невероятное колличество ухода и даже есть мой любимый экспресс уход скраб для рук на основе масла и соли от Alessandro. Год назад он просто исчез с полок магазинов и мне так и пришлось искать ему замену в других марках. Но честно говоря достойной замены я так и не нашла, поэтому с удовольствием его купила. Цена конечно не маленькая (990р) но вполне приемлемая если учесть, что этот скраб при регулярном использовании я смогла закончить за год.















После процедуры нанесения гель-лака мне сделали спа уход на продуктах Alessandro.
Мой любимый скраб с миндальным маслом и солью, ручки хорошо скрабируются и напитываются, как побочный эффект у скраба шикарный запах, так что и аромотерапия тоже получается. Потом скраб смывает а наносится похлопывающими движениями сыворотка, которая будет проводником для лучшего действия следом нанесенного крема с маслом макадамии. Закрепляется спа-процедура жидким шелком, он запечатывает все питание и увлажнение и не дает ему вымыться с ближайшей помывкой рук. У меня эффект продержался сутки. Думаю я не буду в следующую зиму менять сто кремов, а просто куплю жидкий шелк и буду запечатывать эффект.


Один из продуктов за которым я отправилась в этот магазин это уникальный гель-лак от Alessandro. Который координально отличается от всех ранее видимых мною видов гель-лаков. Этот лак предназначен для здоровых ногтей! И перед нанесением ногтевая пластина не запиливается, а наоборот полируется до зеркального блеска!! Носится этот гель-лак 10 дней, а потом снимается пленочкой как всем извесные peel-off базы. Уникально не правда ли? Вот и мне это показалось удивительным и я поехала к ним дабы посмотреть на это в живую и вделать покрытие у мастера, который бы объяснил что и к чему. Палитра довольно широкая и оттенки совпадают с классическими лаками Alessandro. Оттенки выкрашены на палитру поэтому очень легко ориентироваться с покупкой оттенка.


Для процедуры нанесения нужен топ/база Twin coat (это один флакон) + цвет + уф/led лампа. Перед нанесением ногти полируются в два этапа полировщиком до зеркального блеска, обезжириваются и начинается нанесение гель-лака.  Гель-лак полимеризуется как в Уф-лампе, так и в LED-лампе.

Я выбрала для пробы лак натурального оттенка. Линия улыбки не перекрывается, но ногти выглядят более здоровыми, блестящими и конечно же более прочными. Удалятся лак будет как peel-off база просто поддеть с края покрытия.



Еще одной гель-лакой маркой представленной в ColorLAB была марка LAQ. Но тут я так понимаю технология совершенно стандартна обычному понятию гель-лак. Эта марка считается профессиональной и предназначена для мастеров для салона. Все оттенки так же выкрашены на палитры.


Так же у марки LAQ достаточно широкая лаковая палитра.



Еще одиним из уникальных продуктов представленным в этой лаборатории цвета это готовый маникюр. Полосочки которые клеятся на ноготь INCOCO. Вся уникальность состоит в том что это не пластик и не пленка, а лак! Состав каждой полосочки это топ+ лак+ база. А цветовая палитра выбора от однотонных оттенков до нежных принтов или наоборот животных принтов.
Целая полка красоты по вполне демократичной цене в 290р, а носится это новшество до 2-х недель, а так конечно по мере роста ваших ногтей.




Ну и чтобы отойти от новинок и релакснуть в мире привычного, но немного неизведанного. Бюджетная лаковая марка NailLOOK, с шикарной лаковой палитрой, эффектами. 3 стеллажа полной цветотерапии.



 И некоторые цветовые палитры оттенков…








 А теперь, самых устойчивых к большому количеству букв и картинок, тех кто дочитал до конца я готова Вас порадовать несколькими новостями:

1 - вы можете приехать в любое время в этот магазин в Афимол СИТИ и попробовать нанести любой заинтересовавший вас лак как на один палец, так на все 10 пальцев, те выполнить себе покрытие в понравившемся оттенке. Все оттенки имеют тестеры.

2 - попробовать готовый маникюр INCOCO, нанеся его самой себе ( там есть оборудованный стол, так что все очень удобно устроено). для затеста выдается несколько наклеек, поэтому вполне ими можно сделать акценты у маникюра, на все пальцы не хватит.

3 - вы можете поучавствовать в конкурсе которую устраивает бренд NailLOOK в группе в контаке для тестирования песочных лаков.


Для блогеров - девочки если вам что-то понравилось из показанного и вы хотите  получить на обзор продукцию из ColorLAB оставьте свою почту в комментариях, я обязательно им передам.



Комментарии

  1. Не магазин, а рай для лакоманьяков! Очень красочный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такой шикарный пост! Все очень красивое и интересное, действительно цветотерапия=)
    На всякий случай оставлю почту: TataYablokova@yandex.ru
    Блог: http://cremic.blogspot.ru
    Очень понравились лаки на предпоследней фото, где написано Sweet Pepperland
    У меня блог конечно совсем молодой, ну а вдруг=)

    ОтветитьУдалить
  3. Я там была, в этом раю! Там действительно глаза так и разбегаются!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это даааааа...))
    Воистину лакоманьяческий рай)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, спасибо за обзор)
    мне интересно попробовать, но только обычные лаки, не гели)
    bliss.alena@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, какая молодец ) такой отчетище!

    мне любопытно посмотреть что за звери ))

    моя почта - moscowfashionblog@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такой информативный пост! Вы герой:)
    У меня глаза разбегаются при таком разнообразии, с удовольствием протестировала бы лаки:) поэтому оставляю почту: anastashen-james@mail.ru. Спасибо за интересное предложение!

    ОтветитьУдалить
  8. ну, incoco не уникальны в своём роде. и они были не первыми на рынке. и кроме них такие же лаковые полоски делает Sephora, Sally Hansen, OPI и China Glaze. и даже у сети французских универмагов Galerie Lafayette была недавно своя собственная серия таких полосок. я могу ошибаться, но, кажется, первыми до этого вообще Avon додумались...

    эх. ну почему все самые интересные магазины появляются только в Москве?! несправедливо =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что казали про Сефору надеюсь они у нас есть и обязательно куплю для сравнения. Opi честно говоря тоже не видела в Москве поэтому так же не могу сравнить, хотя купила бы с удовольствием! У SH насколько мне помнится все же пленка клеится на ноготь, а не лак. У CG тоже не знала об их наличии, но тк собираюсь делать там заказ обязательно обращу на них внимание.
      Последние опробованные это готовый маникюр от El Corazon и хочу вам сказать что это кирзовые сапоги против итальянских туфелек. Такие грубые наклейки (пленка) что справится с ними не так просто, а тут 10 сек на ноготь.

      Удалить
    2. я этими наклейками несколько лет пользовалась - когда лень было время на полноценный маникюр тратить =)
      Сефора у нас есть. правда, не знаю, как они её везут - почему-то купленные здесь наклейки всегда были хуже качеством, чем те, которые я сама из франции привозила (кстати, если их ещё делают (летом распродавали остатки, что наводит на мысли) - у них такие наклейки и для педикюра есть - вообще нереальная штука! месяц без сколов).
      Opi я тоже видела только в он-лайн магазинах в России. и в живую в Хельсинки - но на них цена как-то совсем загнута (20 евро - против 9 евро за Сефору). на один маникюр, имхо, дороговато.
      у салли тоже лаковые.
      вообще, именно лаковые полоски легко определяются - во-первых, герметичная упаковка (лак на воздухе высыхает и полоску через полчаса можно выкидывать). во-вторых, они обычно запакованы между бумагой и плёнкой. всё, что можно хранить в открытом виде - это не лаковые полоски, а стикеры.
      да, лаковые полоски гораздо эластичнее - их можно быстро и без складок уложить =)
      о, да! эль коразон я пробовала =))) долго и мучительно =))) и близко с лаковыми не стояло =)

      зы. я - Маша. можно на ты =)

      Удалить
  9. Ну просто настоящий рай для бьютиголиков) Я бы там жила)

    ОтветитьУдалить
  10. Это настоящий рай)))
    Мне интересно было бы попробовать - моя почта vera.veraanda@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. я стороной обхожу такие конеры, а то ж могу и пропасть и бюджет весь спустить в трубу)) красиво блин!

    ОтветитьУдалить
  12. Оххх какая прелесть. Марка Naillook у нас тоже появилась...что меня неприятно удивило, что у этой марки магниты к магнитным лакам продаются отдельно и у нас их просто нет в наличии, не говоря о том что стоят они вроде как лак=( Эхххх как я Incoco хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  13. Честно говоря мне магнитные лаки не очень интересны как вид) поэтому не знаю как там дело обстоит с магнитами) чуть позже устрою в блоге конкурс с призами лаками nail look и наклейками incoco, так что не пропустите)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий