OPI / Exfoliating Cuticle Treatment / отшелушивающее средство для кутикулы

Конечно можно раз в неделю взять крутой ремувер и выжечь все им так, чтоб неделю еще продержалось. Но тут встает глупость, мы кутикулу увляжняем-увлажняем, а потом бац и ремувером выжечь, чтоб еще пол недели шелушилось если забыть помазать кремом. И вот думала я думала как же разорвать замкнутый круг и мне пришел ответ… В каком-то сообществе обсуждалось средство которое должно удалять кутикулу, но категорически с этим не справляется. И там-то в комментариях выяснилась, что это не совсем в нашем понимании ремувер. И тогда я увидела в том продукте выход из замкнутого круга и побежала за ним.


Уникальная кремообразная формула легко и безболезненно проникает в кожу, размягчая клетки кутикулы с помощью смеси фруктовых альфагидроксильных кислот и липидного комплекса авокадо. Масло авокадо и лецитин питают обновленные клетки кутикулы. Не содержит щелочь и другие раздражающие кожу компоненты.

Это не ремувер, а крем с отшелушивающим эффектом. В нем не содержится щелочи, а только фруктовые кислоты. Его используют 2-3 раза в неделю и все. В идеале ваша кутикула должна привыкнуть к такому нежному отшелушиванию и не защищаться бешенным ростом и огрубением от агрессивных компонентов. Вам больше не понадобиться пользоваться сильным ремувером. А дополнительным бонусом этот крем еще и увлажняет. Его достоинство он экономинчный, потому как на каждый ноготь вам нужно не более 2 мм крема. Его недостаток это значительная цена (совсем не бюджетный) и он не сможет вам составить компанию если вы одновременно используете ремувер. Мою кожу он безбожно сушил, хотя после ремувера проходило 2-3 дня. В итоге я не смогла начать им пользоваться пока кутикула маленькая от химических удалений. Пришлось сначала отказаться от классического ремувера и подождать недельку-две.

Состав:

Вот так теперь выглядят мои пальчики нуждающиеся в ремувере Честно говоря я сама не верю такому результату. Конечно это усредненный вариант, потому как кожа все же реагирует на погоду, отопление и кол-во моего времени проведенного в воде.



А теперь наносим ремувер. Это максимально нужное кол-во и можно обойтись меньшим кол-вом. Но когда я наношу не на распаренную кожу я наношу побольше, если руки после водных процедур можно нанести гораздо меньше.









Далее я его равномерно распределяю так чтоб была покрыта вся область вокруг ногтя, не только кутикула но и между боковыми валиками и ногтем. Жду не более 5 мин.










Далее в ход идет или апельсиновая палочка ( но сейча я перешла на еще более мягкий вариант - силиконовое копытце). Потом тщательно руки мою с щеточкой.

После процедуры с этим кремом я вижу легкий пилинг, сухость уходит, крем быстрее впитывается и кутикула дольше остается напитанной и увлажненной. 

Подобную процедуру можно делать несколько раз в неделю. А можно просто некоторое кол-во крема на ночь втирать в кутикулу. Пробовала я пару раз, но мне этот вариант использования все же сушил кожу. Поэтому я использую крем как мягкую щадящую версию классического ремувера.



Если вы имеете как и я желание перейти на самый легкий не обрезной маникюр с послушной и ухоженной кутикулой, возможно мои опыт вам поможет. Если вы сами используете что-то другое, но не менее действенное поделитесь секретом!

Где купить: где есть стенд OPI
Цена: 630р за 30мл.

Всем удачного дня и красивого маникюра!

Комментарии

  1. Интересное средство, спасибо за обзор! Присмотрюсь к нему=)

    ОтветитьУдалить
  2. Я результата не вижу... Просто более увлажненная кутикула, меньше она не становится. :(

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна про жестокость щелочных ремуверов, после них кутикула долго реабилитируется. Лучше удалять ее чаще первое время, но более мягким средством. Этот отшелушиватель от OPI не пробовала, но подобный есть у EzFlow по-моему и у Belweder гель для кутикулы с 12% АХА-кислотой, но вот Belweder я не поняла..

    ОтветитьУдалить
  4. Увлажнило неплохо конечно, но мне наверное не подойдет, так как делаю комбинированный маникюр. Обычно или пользуюсь обычным ремувером или делаю ванночку с шариками для маникюра )

    ОтветитьУдалить
  5. не ждите мгновенных результатов если руки не в очень хорошем состоянии, но спустя некоторое время думаю вы его распробуете)

    ОтветитьУдалить
  6. интересненько) давай пиши очень интересно будет почитать)

    ОтветитьУдалить
  7. ну согласитесь у меня и не такой запущенный вариант) Раньше для подобных фото я старалась обрезать ее, потому как макро все увеличивает неимоверно. А сейчас меня устраивают мои мако фото, так что уж говорить про обычную жизнь. мастера по маникюру глядя на мои пальцы вообще не видят надобности удалять кутикулу ремуверами, думаю это хороший знак!)

    ОтветитьУдалить
  8. до EzFlow честно говоря так и не добралась) но думаю должен быть хорошим)

    ОтветитьУдалить
  9. тут главное привычка или время) я раньше тоже чаще делала ванночки, но вот иногда привычки меняются или время становится меньше... вот и приходится искать другие варианты и средства)

    ОтветитьУдалить
  10. если встретиться, то попробуй) не жди мгновенного результата, его надо распробовать)

    ОтветитьУдалить
  11. Я, видимо, совсем конченый перфекционист. ))

    ОтветитьУдалить
  12. классное средство, спасибо за обзор, все побежала за ним)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. надеюсь оно вас не разочарует!
    только не ждите быстрых результатов!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения