Флешмоб: мартовский ЛАКОМАРАФОН / цветы / ANNY 375 "Sunday in park" + ESSIE 1 "Blanc" + фотодизайн

 Сегодня мой первый опытов использования фотодизайна на весь ноготь. Картинку для фотодизайна я клею без проблем и получаю удовольствие потому как маникюр украшен за пару минут, а вот дизайн на весь ноготь я пробовала сделать в первый раз.





Получилось очень просто, не сложнее чем клеить картинку фотодизайн. Точно закажу себе этих слайдеров все цветов и расцветок. Да и стоят они около 30р!!
ESSIE 1 "Blanc" использован в качестве основы для того чтобы рисунок со слайдера проявился ярче. Ногти с фотодизайном покрываю 2 слоями топа, для надежности.


Всем удачного дня и красивых маникюров!

наклейки предоставлены на обзор
интернет-магазином O'Diva

Комментарии

  1. Классные получились ромашки

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!! У меня на весь ноготь вообще не получается приклеивать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот удивилась насколько это просто вышло) а что именно не получается?

      Удалить
  3. Ответы
    1. Теперь хочу скупить все картинки цветочки) очень просто разнообразить маникюр

      Удалить
  4. Ответы
    1. точно, и когда солнышко немного нас покинуло он оказался очень кстати!

      Удалить
  5. Милые ромашки! Сразу летом повеяло.))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный маникюр получился! Лето!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий