Флешмоб: мартовский ЛАКОМАРАФОН / зеленый / OPI Amazon..Amazoff

Настал зеленый день и я решила достать лак из последних покупок из последней коллекции OPI Brazil.

Оттенок нанесен в 2 слоя, глянец родной.




Насыщенный зеленый крем цвета зеленки) В два слоя яркость уходит за плотностью оттенки и появляется благородный зеленый оттенок. Наносится легко и на фото он в 2 слоя с родным финишем. Высох тоже достаточно быстро, в течении 15 мин 2 слоя. OPI нежно люблю и обожаю, мне нравится их широкая кисть и чаще всего мне удается ей управится без коррекции. Тут именно так и было. Лак не растекается и не затекает, хотя достаточно жидкий. Сохнет первый слой практически моментально.




Еще мои зеленые маникюры можете посмотреть ТУТ и ТУТ совершенно другие оттенки зеленого.

Кстати он один из 4-х оттенков из набора OPI Brazil, и розыгрыш еще не закончился)

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. Ответы
    1. полностью согласна, хотя до покраса так на него не надеялась)

      Удалить
  2. какой яркий!! совсем летний, очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Я этот лак самым первым купила. Очень хорош)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я купила парочку, над остальными думаю покупать в лаковой версии или гель-лаковой)

      Удалить
  4. Ответы
    1. да довольно уникальный оттенок и пока я таких не видела)

      Удалить
  5. У него такой глянец, что мне показалось в этом маникюре два оттенка, светлее и темнее)) Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Он прекрасен. Это один из двух оттенков этой коллекции которые я хочу. Но пока у нас только наборы минек появились, а нормальных еще нет.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий