Флешмоб: мартовский ЛАКОМАРАФОН / зеленый / OPI Amazon..Amazoff

Настал зеленый день и я решила достать лак из последних покупок из последней коллекции OPI Brazil.

Оттенок нанесен в 2 слоя, глянец родной.




Насыщенный зеленый крем цвета зеленки) В два слоя яркость уходит за плотностью оттенки и появляется благородный зеленый оттенок. Наносится легко и на фото он в 2 слоя с родным финишем. Высох тоже достаточно быстро, в течении 15 мин 2 слоя. OPI нежно люблю и обожаю, мне нравится их широкая кисть и чаще всего мне удается ей управится без коррекции. Тут именно так и было. Лак не растекается и не затекает, хотя достаточно жидкий. Сохнет первый слой практически моментально.




Еще мои зеленые маникюры можете посмотреть ТУТ и ТУТ совершенно другие оттенки зеленого.

Кстати он один из 4-х оттенков из набора OPI Brazil, и розыгрыш еще не закончился)

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. Ответы
    1. полностью согласна, хотя до покраса так на него не надеялась)

      Удалить
  2. какой яркий!! совсем летний, очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, думаю под загар и бронзовый макияж самое то!)

      Удалить
  3. Я этот лак самым первым купила. Очень хорош)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я купила парочку, над остальными думаю покупать в лаковой версии или гель-лаковой)

      Удалить
  4. Ответы
    1. да довольно уникальный оттенок и пока я таких не видела)

      Удалить
  5. У него такой глянец, что мне показалось в этом маникюре два оттенка, светлее и темнее)) Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Он прекрасен. Это один из двух оттенков этой коллекции которые я хочу. Но пока у нас только наборы минек появились, а нормальных еще нет.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий