Флешмоб: мартовский ЛАКОМАРАФОН / мода / ESSIE 1 "Blanc" + Kaleidoscope f-12 + Konad /white + стемпинг Lesly LS-01

Выбирая наряд для сегодняшнего маникюра, в пользу выбранного меня склонило такая случайность которая не могла остаться незамеченной. А именно сегодня празднует свой день рождения актриса игравшая героиню сериала "Секс в большом городе" Сара Джессика Паркер.
И да я выбрала для маникюра один из нарядов экстравагантной Керри Бредшоу, которая кому-то нравится, кому-то нет, но не заметить ее просто невозможно!


Ее шикарное белое платье с огромным бантом пропустить не возможно даже в череде всех ее костюмов. И я решила что именно оно станет сегодняшним вдохновением.


и детали платья поближе..


Остальные пальчики я поддержала золотым градиентом так отчего-то мне полюбившимся)



Комментарии

  1. Очень мило и довольно сдержано, хоть вдохновением и послужило такое броское платье. Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже огромный цветок не смог спрятать свежесть и нежность образа. Мой цветок намного скромнее, но надеюсь маникюр передает эту идею свежести.

      Ксюша напиши мне плз в личку свой мейл. Ирина хочет тебе фото передать с презентации.

      Удалить
    2. А мы с ней на ФБ уже списались)

      Удалить
  2. Ааааааа!!! Какая прелесть. Обожаю ее в этом образе.
    Отличный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо)
      мне тоже она нравится) хоть и экстравагантна до невозможности)

      Удалить
  3. Миленько и по-весеннему свежо:) мне нравится:))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий