Флешмоб: мартовский ЛАКОМАРАФОН / флаг / Kaleidoscope f-03, f-05 + ESSIE 1 "Blanc" + INM matte top

Я долго не могла выбрать флаг который бы мне повторить в маникюре и после долгих раздумий я решила остановится на флаге Мальдив. Точных цветов у меня не было поэтому в посте будет "маникюр на тему"…


Вторую руку просто поддержала используемыми оттенками. Кстати оттенки текстурой фольга под матовым топом проявились потрясающей замшей) Мое новое открытие. Кстати все оттенки нанесены в один слой.


Оттенки подобрать я не смогла в моем лакодомике , поэтому сохранила лишь главные цвета: красный, зеленый, белый…




В маникюре принимали участие…


Комментарии

  1. Классный эффект получился под матовым топом. Ты теперь без матового никуда?)))) У меня в середине марафона тоже было много матовых маникюров

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша а я сделала из зеркальных и поняла что эффект не тот, вот и шлифанула все топом. Кстати да, как-то я на него подсела даже не ожидала. Мне нравится его степень матовости, не глухая и потом кремами затирается, а виниловая и ни крема ни масла не боится)

      Удалить
  2. Необычный итог, но симпатичный)

    ОтветитьУдалить
  3. хотела спросить, что за замша такая красивая... а тут оппа! матовый топ! =)

    красиво =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, мое новое открытие матовый топ нанесенный на текстуру фольгу дает отличную замшу)

      Удалить
  4. Очень красиво=)))Я тоже это открыла недавно, причем в моем случае лак не только стал замшевым, но стал как то светлее и холоднее

    ОтветитьУдалить
  5. Это так интересно открывать новые эффекты, так что надо пробовать и пробовать!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий