Флешмоб: мартовский ЛАКОМАРАФОН / флаг / Kaleidoscope f-03, f-05 + ESSIE 1 "Blanc" + INM matte top

Я долго не могла выбрать флаг который бы мне повторить в маникюре и после долгих раздумий я решила остановится на флаге Мальдив. Точных цветов у меня не было поэтому в посте будет "маникюр на тему"…


Вторую руку просто поддержала используемыми оттенками. Кстати оттенки текстурой фольга под матовым топом проявились потрясающей замшей) Мое новое открытие. Кстати все оттенки нанесены в один слой.


Оттенки подобрать я не смогла в моем лакодомике , поэтому сохранила лишь главные цвета: красный, зеленый, белый…




В маникюре принимали участие…


Комментарии

  1. Классный эффект получился под матовым топом. Ты теперь без матового никуда?)))) У меня в середине марафона тоже было много матовых маникюров

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша а я сделала из зеркальных и поняла что эффект не тот, вот и шлифанула все топом. Кстати да, как-то я на него подсела даже не ожидала. Мне нравится его степень матовости, не глухая и потом кремами затирается, а виниловая и ни крема ни масла не боится)

      Удалить
  2. Необычный итог, но симпатичный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да совсем не флаг, но имеет место быть)

      Удалить
  3. хотела спросить, что за замша такая красивая... а тут оппа! матовый топ! =)

    красиво =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, мое новое открытие матовый топ нанесенный на текстуру фольгу дает отличную замшу)

      Удалить
  4. Очень красиво=)))Я тоже это открыла недавно, причем в моем случае лак не только стал замшевым, но стал как то светлее и холоднее

    ОтветитьУдалить
  5. Это так интересно открывать новые эффекты, так что надо пробовать и пробовать!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий