The Body Shop / Rainforest Volume / шампунь для объема / для нормальных волос

Это не первый мой шампунь из The Body Shop. В это раз я решила остановить свой выбор на шампуне для объема для нормальных волос. Точнее это по-моему единственная версия в этой линейке подходящая нормальным волосам.



От производителя:
Мягкий шампунь для ухода за тонкими и ослабленными волосами. Придает им объем и здоровое сияние благодаря экстракту гуараны и алоэ вера. Не содержит парабенов, силиконов и красителей.
Для тонких волос
Придает волосам дополнительный объем и сияние
Без силиконов, парабенов и красителей

Приятный цветочный аромат, жидкая консистенция. В инструкции написано нанести шампунь на ладони, разбавить водой и потом уже на волосы. Но он такой жидкий, что он просто сам утекает еще не разбавленный с ладоней. От этого для мой длины его надо достаточно много и получается совсем не экономный. Промывает волосы хорошо, не пересушивая. Мне хватает его лишь на 3 дня и на 4-й день голова уже прилично грязная. А вот мой муж не может с ним прожить и 2-х дней, надо мыть голову ежедневно. У меня волосы нормальные, у мужа тонкие. Мне объем не нужен, а вот на муже особого объема не заметила. Так что этот шампунь для меня оказался разочарованием.

Где купить: корнер The Body Shop
Цена: около 200р за 250мл

Всем удачного дня и красивых волос!

Комментарии

  1. А у меня на него вообще аллергия, не смогла им мыть(

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе.... Вот какой он коварный...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, а я хотела его попробовать, спасибо, что предупредили

    ОтветитьУдалить
  4. можете и попробовать) все мы разные, может вам он подойдет идеально! кстати у них по-моему есть миниатюрки всех их шампуней, так что попробуйте купить миниатюру.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий