Krimle / environmental remover pad / салфетки для снятия гель-лака, лака

Гель-лак фирмы Krimle ношу с удовольствием и его качества по блеску и стойкости меня радуют. Сегодня пришло проверить его последнее качество, а оно для меня достаточно важное - легкость снятия. Производитель рекомендует для снятия гель-лака использовать родные салфетки.



В упаковке 50 шт салфеток, каждая упакована в индивидуальное саше. Вскрыв саше там достаточно маленькая тканевая салфетка хорошо пропитанная жидкостью. Для экономии я разрезала салфетку на две части и этого хватило для снятия гель-лака.


Вот так выглядит мой маникюр гель-лаками Krimle на 10 день. Блеск остался тот же, но приглядевшись можно увидеть малюсенький скол который я заметила прямо перед снятием гель-лака, днем раньше его не было. Покрытие не потрескалось и не потускнели цвета.




Далее по стандарной схеме на каждом пальчике делаю "конфетку" из салфетки и фольги. (Производитель указывает, что каждый пакетик саше можно использовать как готовую систему для снятия гель-лака и открывать лишь с одной стороны и закреплять за липкий край) На один палец я замотала полную салфетку не разрезая, на остальные 4 я резала салфетку на пополам. Разницы в снятии гель-лака я не заметила. После 10 минут ожидания я почувствовала ка при снятии OPI gelcolor характерные щелчки и я уже понимала на каких пальцах гель-лак отошел от ногтевой пластины. Я дождалась когда все 5 пальцев ( я снимаю всегда по одной руке) щелкнут и начала снимать фольгу для полного очищения от гель-лака. На некоторых пальцах покрытие практически снялось вместе с салфеткой, на некоторых все потрескалось и приподнялось.


Для полного очищения ногтей от остатков гель-лака я воспользовалась пушером. Все отходило легко и без нажима. Но я решила вообще не налегать на пушер и лучше убрать остатки бафом.



После нескольких движений бафом ноготки приобрели идеальные вид.



После снятия я ноготки умаслила моим любымим укрепляющим воском от DNC. Ноготки все сжадностью впитали. Это стандартная для меня процедура после снятия гель-лака, и всем ее советую.

Состав пропитки салфеток: Acetone, Isobutyl Acetate, Ethyl Acetate, Lanolin

Салфетки для снятия гель-лака мне очень понравились. Конечно это не самый экономичный способ снятия гель-лака, но ведь стоит думать что и гель-лаки не совсем уж бюджетная процедура. Поэтому для здоровья своих ноготков стоит прислушаться к производителю и по возможности воспользоваться рекомендованными средствами. Если использовать по методу предложенному производителем то расход больше, а если разрезать и делать фольгу самой, то пачки салфеток хватит почти в двое дольше. Не рекомендую экономить на специальных средствах для снятия, ведь мы хотим иметь не только красивый маникюр, но и здоровые ноготки после снятия покрытия.

Цена: 200р за 50шт

Всем удачного дня и здоровых ноготков!
предоставлено для обзора

Комментарии

  1. Светлана Русских11 марта 2015 г. в 14:16

    удобные они!

    ОтветитьУдалить
  2. да, тут производитель продумал даже о не надобности использования фольги, а просто одел закрепил и жди пока размокнет покрытие)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий