Almea / Oil-control paper / матирующие салфетки

Мои любимые матирующие салфетки от Шисейдо, но они достаточно дорогие и летом они просто "тают на глазах". Давно хочу найти им альтернативу в бюджетных марок, но воз и ныне там... В ИДБ просто одаривают матирующими салфетками родного производства, но я не понимаю салфетки похожие на кальку. И это - очередная моя попытка найти расходный материал хорошего качества по доступной цене. 

От производителя:
Almea представляет матирующие салфетки Oil-control paper, изготовленные из смеси натуральной древесной пульпы с коноплей. Они отлично абсорбируют жир с поверхности кожи лица, не портя ваш макияж. вам больше не понадобится постоянно использовать пудру для удаления жирного неприятного блеска, что ведет к накоплению слоев пудры и к закупориванию пор. Кроме того, салфетки Oil-control paper способствуют сужению пор и прекрасно матируют кожу.
Матирующие салфетки от Almea не содержат парабенов, минеральных масел, фталатов, сульфатов, глютена и подходят для любого типа кожи.


Я очень много надежд возлагала на эти салфетки, но к сожалению все покупки по интеренету приводят к тому что иногда тебе кажется это одно, а приходит совсем другое. И тут я немного ошиблась и получила матирующие салфетки в вормате "кальки", без матового слоя. Честно говоря в такой версии матирующих салфеток я даже теряюсь какой стороной надо промокать? А вдруг я делаю не той и поэтому мне не нравится эффект? Я для себя определила что когда вынимаю салфетку нижняя сторона это и есть рабочая зона. Результат есть, но вот у таких салфеток по сравнению с салфетками с "напылением" расход у меня увеличивается в разы. Если матовой мне надо 1 шт, то кальки мне надо 3шт для качественного удаления блеска.


Сами салфетки упакованы в картонную коробку, имеется вторая защита. Честно говоря я не стала ее отрывать, потому как "замочек" картонный слабоват и если эта пачка не лежит в косметичке или отдельном кармашке сумки, то есть риск что она будет открыта. Правда ничего не вылетает, но как-то хотелось в этом вопросе чуть больше стирильности. В упаковке 80 шт и если это лето, то хватит этой пачке мне лишь на месяц. 


Сами салфетки зеленого цвета, меня это никак не трогает, но очень забавно когда все начинают окружающие за тобой наблюдать, чем ты таким ярким по лицу возишь?

Цена: 300р за 80шт

Тут каждый должен выбрать сам, если вам удобен такой формат, то спешу за вас порадоваться. Потому как адекватная цена тут дополнительный бонус. Я все же буду продолжать дальше свои поиски салфеток с напылением по более адекватной цене чем у Шисейдо.

Всем удачного дня и матового личика!
продукт предоставлен для обзора

Комментарии

  1. не знала, что у Almea есть салфетки :) спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень актуальная для меня тема!Тоже много перепробовала) Шисейдо правда не брала , дороговато!А мне понравились салфеточки от Мери Кей!

    ОтветитьУдалить
  3. Ни разу такими не пользовалась. Было интересно почитать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. есть есть) и достаточно бюджетные)

    ОтветитьУдалить
  5. Мери кей, спасибо) если буду когда-нить у них что-то заказывать обязательно присмотрюсь к салфеткам) А они как калька или с матовой стороной?

    ОтветитьУдалить
  6. о, это счастье если матирующие салфеточки не нужны))

    ОтветитьУдалить
  7. Салфеточки плотнее чем калька и есть матовая сторона с "напылением" ) надеюсь, что понятно написала!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, поняла похоже на то что я люблю)

    ОтветитьУдалить
  9. Именно эти не пробовала. Но матирующие салфетки всегда при мне. Правда, все в формате "кальки". С напылением ни разу не пробовала. А хотелось бы...

    ОтветитьУдалить
  10. если не ошибаюсь с напылением есть еще у боди шоп, но не все их хвалят и вот мне подсказали что есть и у мери кей. Так что попробуйте, мне они выходят более экономными и больше нравятся)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий