Beauty Day / мастер-класс "укладка на каждый день" / укладка STEP BY STEP

Я очень рада что мне выпала возможность посетить столь увлекательное мероприятие. Это не только интересно, ведь для девочки просто рай провести в салоне красоты целый день, но и полезно. Ведь для того что бы быть красивой не обязательно прибегать постоянно  к услугам мастера, можно научиться делать это самой. Так вот 5 учениц (в тч и меня) принял на свой мастер-класс уютный салон BRUSH на Фрунзенской.


На самом деле тут проходил не только мастер-класс по укладке волос и ежедневному макияжу, но и съемка для канала Ю. Сейчас практически на каждом углу нас пытаются поддержать и помочь кризису пройти стороной мимо нашей красоты, ухоженности, а главное кошелька. День у нас выдался длинный и фото очень много, поэтому я хочу разбить свой рассказ на 2 части: волосы и макияж. Сегодня я расскажу о том как мы учились делать ежедневную укладку дома, но с качеством салонной.



Салон нас встретил живыми цветами, горячим чаем и приятной атмосферой профессионалов. Просторный зал, удобно зонированный и для мытья головы и для укладки ( с шикарной возможностью проведения мастер-классов для 9 человек одновременно) и 2-мя профессионально оборудованными местами для визажа.


К назначеному часу вся наша компания девченок собралась и начался наш день красоты. Сначала нам вымыли голову, салон работает на профессиональных марках и в частности нам подбирались средства для мытья головы из линейки Loreal Profeshional. Когда нам мыли голову нам уже начали давать советы и рекомендации для того чтоб мы могли иметь длинные и красивые волосы.

Совет: волосы стоит мыть 2 раза. Первый раз волосы не нужно стараться сильно вспенить, надо просто смыть грязь, укладочные средства и кожное сало. Второй раз хорошо вспениваем и смываем уже весь не смываемый уход. Шампунь растираем между ладоней и наносим на саму голову, по волосам распределяем лишь пену. При мытье стоит делать массаж головы.




Затем нам сделали проветриваемые тюрбаны и отправили отдыхать) А мы с Ксюшей не смогли удержаться чтоб не по фоткаться и конечно сразу все выложили в инстаграмм.


Как только всем девочкам вымыли головы началось самое интересное. Далее мы все познакомились и познакомились с нашим мастером, который будет не только рассказывать  и показывать, но и поправлять наши неумелые действия. Несмотря на то что нас было 5-ро, курс почти индивидуальный. Мастер подходит очень часто и уделяет каждой нужное кол-во времени. Далее нам сняли полотенца и подобрали каждой индивидуально подобрали не смываемый уход. Все 5 девочек имели разный тип волос, длину и их состояние. В нашей компании были "очень длинные, тонкие, окрашенные омбре", "тонкие, пушистые, короткие, сильно осветленые" , "средняя длина, густые, окрашенные омбре", " средняя длина, не окрашенные, нормальные" "короткие, тонкие, пушистые, не окрашеные".

Совет: полотенцем снимаем с влажных волос просто, не вытирая влажные волосы между ладоней. 





Нам мастер сама подобрала сыворотку основываясь на проблемах волос каждой, размер дозы исходя из длины и объема волос. Далее мы тщательно распределяли сыворотку по волосам.

Совет: Не смываемый уход в виде сывороток/ масел наносятся на влажные волосы. Сыворотка запечатывает влагу в глубине волоса, и часто является уже термозащитой. Сыворотку наносим поглаживающими движениями, начиная от кончиков и продвигаемся к голове, при этом держим голову вниз.



Далее мы сушим волосы опустив голову вниз, немного теребя их пальцами. Фен лучше использовать профессиональный, который принесет меньше вреда при работе на горячих температурах. Для сушки надо выбрать режим 2/2 (обдув / температура). Пока волосы остывали от фена, я решила сделать ревизию сеченых волос - я их не нашла (хотя конечно штук 10 думаю найти смогу)

Совет: голову сушить опустив вниз до полной сухости. Сухие на 100%. После голову так же не поднимаем  и ждем пока волосы не остынут.




Когда волосы поднимаем, то я не смогла ими не насладиться. Хочу сказать что дома  у меня фен хороший, но такого результата гладкости волос у меня не получалось. И это даже без укладки на брашинг. Видимо действительно дело именно в температуре.


Далее нам подобрали укладочные средства в зависимости от желаемого результата. И выдали зажимы для волос. На фото спрей для объема от CHI (хотя мне разрешили спрей не использовать если я не хочу дополнительного объема, а термозащита есть и в масле) и масло Loreal.


Далее детально рассказали схему закрепления зажимов. Волосы делятся на зоны и каждая зона так же делится во время укладки. Главное правило ширина зоны должна быть чуть меньше длины брашинга, для удобства укладки. Проверяют ровность крепления зажимов и мастер дает добро на укладку первой пряди.



В принципе получается все довольно легко или я такая шустрая, но я в рядах спешащих.. Кстати это далеко не лучшее качество, потому как мне было иногда скучно ждать пока все девочки успеют сделать этот этап. Но это не большой минус, но если для вас это существенно, то можно эти уроки брать не только в группе, но и индивидуально. Но я решила время не терять и пила горячий кофе, которым так же угощяют в салоне.



Боковые пряди оказались довольно легки в укладке, и самая сложная и ювелирная работа - это верхние и передние пряди. Ведь если сделать погрешность на боковых, то это не так бросается в глаза как заломы которые можно сделать при не внимательной укладке верхних прядей.

Совет: для укладки стоит использовать керамический брашинг, нагреваясь он помогает формировать прядь. Брашинг не сразу снимается с пряди, надо дать волосам обязательно остыть. Каждую прядь проходить брашингом нужно дважды.



Ну и все! Все наши усилия оправдались красивенной укладкой волос, которуя каждая сделала себе сама. Конечно немного кривляний не возможно было скрыть от фотокамер)


А дальше когда мы любовались своей неземной красотой в зеркале нас ожидал небольшой сюрприз. Это была не просто запись мастер-класса для канала Ю, а еще у нас взяли интервью. Спросили насколько сложным он стал для нас. В общем, нас можно будет увидеть в передаче) Надеюсь смогу вставить потом видео, чтоб и вам показать.



Посмотрите какое качество волос, волосы струятся и блестят, не пушатся, на ощупь просто шелк. Я подобного эффекта могу добиться только используя утюжок. Хотя данная укладка для меня оказалась более хлопотной чем утюжок (меня больше напрягли зажимы и ровное разделение прядей), а не то что руки надо постоянно куда-то тянуть держа при этом и фен и расческу) Кстати руки не устали вовсе.


И хочу показать еще девченок Ирина, Людмила, Татьяна которые нам составляли компанию тем снежным денечком.


Этот мастер-класс для меня сделал много открытий:
- о положении волос нанесения сыворотки (искренне верила что можно нанести сыворотку в вертикальном положении и не переборщить с нанесение и не нанести у корней. Точно буду придерживаться совета в течении какого-то времени и если увижу радикальную разницу обязательно пересмотрю свои привычки)
- температура фена при сушки волос ( для меня оказалась достаточно горячей, я так волосы никогда не сушу, но и результата такого я конечно не получала)
- сушат волосы головой вниз совсем не для того чтоб получить объем на волосах, а так легче сушить волосы по их росту, тем самым закрывая чешуйки волоса, которые пропустил кондиционер
- использовать керамический брашинг

В салоне подобные мастер-классы практикуют не только в виде дня красоты, но и beauty-дивичников. Когда невеста с подружками могут за бокалом игристого сделать прически или отреппетировать свадебные укладки, а могут и совсем устроить перед свадьбой всем девченками мастер-класс с укладкой локонов. Очень интересно и конечно полезно.

PS Будет и вторая часть про продолжение дня - макияж.

Всем удачного дня и красивых волос!

салон @Brush_studio_school
блогер Ксюша @medlennaya_zvezda
фото  Светлана

Комментарии

  1. Анна Лапшина26 марта 2015 г. в 09:11

    Прочитала с большим удовольствием. Надо купить и себе керамическую щетку. Может с ней и правда волосы будут больше приглаживаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) надеюсь мой длиннющий пост не утомил)))) керамическая четка + горячий воздух, потому что смысл в керамике что она должна нагреться и тем самым еще больше разравнивать волос

    ОтветитьУдалить
  3. Анна Лапшина26 марта 2015 г. в 10:49

    Если пост интересный, то с удовольствием прочитаю и километр текста :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, какие вы с Ксюшей классные! Замечательные фото. Я, кста, всегда думала, что укладывать нужно влажные волосы. Я тоже сушу вниз головой, но не просушиваю до конца и начинаю укладывать еще влажные волосы....всю дорогу думала, что это правильно...

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня тоже было много нюансов и открытий в этот мастер-класс)
    А вкладываясь сегодня дома поняла, что у меня дома брашинг маленького диаметра и с ним удобно намного меньше. Так что диаметр брашинга прямо пропорционален длине укладываемых волос)
    Думаю волосы сушатся на все 100, потому как горячий брашинг будет по сути раскаленный как утюжок, а мы все знаем что утюжком влажные волосы не укладывают. Будет больше вреда чем пользы.

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Русских26 марта 2015 г. в 14:03

    вот это объем!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая замечательная вышла укладка, а как идеально подкручены кончики- просто высший пилотаж. У меня именно с кончиками вечная беда, они всё равно в разные стороны в итоге смотрят, надо попробовать на сухую уложить.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибки) да он есть, но не очень большой) хотя это мне и нравится, что волосы легко регулировать )))

    ОтветитьУдалить
  9. возможно действительно стоит укладывать на сухие. у меня они все идеально легли сразу))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово ты все описала! И какие классные фотографии!!! А можно мне тоже фото?

    ОтветитьУдалить
  11. А тебе не прислали? напиши мне в личку свою почту

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно укладка мастера боится, когда работает профессионал это красиво смотрится со стороны, да и косметика для волос использовалась видимо профессионального уровня

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий