Invisi Bobble / the traceless hair ring / резинка для волос

Эти резинки шумят уже давно, им поют дифирамбы и как только они мне попались не смогла упустить возможность положить их в свою корзину и купить)


Я решила остановить свой выбор на самом универсальном цвете - прозрачном. Упакованы они в маленькую пластиковую коробочку и сами они маленькие. Очень маленькие, честно говоря я даже не ожидала такого от них крошечного размера) В комплекте идут 3 резинки. Их волшебность заключается в том, что они распределяют нагрузку и поэтому от них нет заломов на волосах. При их использовании резинка растягивается, но после того как их снимаете в течении достаточно быстрого времени резинка возвращается к своим малюсеньким размерам.



Мои волосы нормальные, средней густоты и на моих волосах эта резинка к сожалению работает плохо. Хвост мне не держит, в два оброта я считаю это оптимальный способ ее ношения. А если в 3 оборота накручивать, так и смысл распределения нагрузки как-то ставится под сомнения. А вот для косы самое то! Хорошо держит, не бросается в глаза.



Так что смело могу рекомендовать эти забавные резинки любительницам косичек и обладательницам тонких волос для хвостика. Не уверена что куплю эти резинки еще раз.

Где купить: Pudra.ru
Цена: около 270р/ за упаковку 

А вы пользуетесь такими резинками?

Всем удачного дня!

Комментарии

  1. вот думаю - надо они мне или нет) У меня волосы тонкие.

    ОтветитьУдалить
  2. ну с одной стороны цена вопроса меньше 300р, с другой если только носишь косички то точно можно, а если только для хвостиков...Ну и вообще на сколько остро стоит вопрос с заломами... Честно говоря если я уж убираю волосы, то так их потом и не распускаю до мытья, поэтому прям острой необходимости в них не было, но все побежали и я решила)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да я, как раз чаще хвосты и пучки, чем косы, просто, как ты и говоришь - все ж побежали:))
    Заказывать лень, у нас не видела их в продаже.
    Кста, с прошедшим, Лен! Всего тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое) У нас в меге продаются, но там цена вообще не радует, ходила смотрела даже желание купить не возникло... А тут надо было корзину доложить до бесплатной доставки)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Забавные резиночки,я только присматриваюсь к ним)

    ОтветитьУдалить
  6. как оказалось ничего в них волшебного нет) так что просто смотрите на них как на простые резинки)

    ОтветитьУдалить
  7. Я пользуюсь, у меня есть такие же, а еще розовые и коричневые. Чаще всего ношу именно прозрачные, мне показались очень удобными и мило смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  8. Я их не пробовала. Смущают отзывы о том, что они хвост не держат. А я или хвост ношу, или пучок

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана Русских10 марта 2015 г. в 14:49

    я все никак не соберусь их купить - полезные они)

    ОтветитьУдалить
  10. Если подходят по типу волос, тогда купить стоит)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня точно такие же! Классные! :)

    ОтветитьУдалить
  12. У меня уже их много разных цветов. Прозрачная не понравилась, слишком твердая и порвалась, шов расклеился( А в целом мне эти резинки очень нравятся, хвост отлично держат и даже тренировку выдерживают

    ОтветитьУдалить
  13. когда у меня появились эти резинки, я думать забыла про все остальные))) если когда-нибудь снова отращу волосы, куплю разных цветов))

    ОтветитьУдалить
  14. прикольные, но прям без особого восторга)

    ОтветитьУдалить
  15. А можно немного о типе волос? а то прям странно у меня вообще хвост не держит.. неужели качество резинок отличается от их цвета?

    ОтветитьУдалить
  16. ничего себе) еще один восторженный отзыв! Вот ниже пишут что по цветам качество отличается. А можно пару сло о волосах и какого цвета были резинки?

    ОтветитьУдалить
  17. в косичку? или все же они тебе хвост держат?

    ОтветитьУдалить
  18. В хвосте, я ношу его дома в основном, чаще делаю свободный хвост. Могу сдедать и высокий, тогда 4 раза надо заматывать

    ОтветитьУдалить
  19. а свободный хвост - это понимаю... но вот когда в 4 раза наматывать заломы разве не оставляет? а ведь какая реклама была)

    ОтветитьУдалить
  20. Оставляет если только волосы влажные, а так нет. У меня обычные резинки много волос выдирают, а эти меньше, как мне кажется))Может, я жертва рекламы:). Хотя был раньше аналог из h&m - вообще оказалась ерунда и дерут волосы и растягиваются через неделю

    ОтветитьУдалить
  21. а силиконовые не пробовала, я сейчас только их и таскаю: держат хорошо уже в 2 оборота (что гульку, что косу, что хвост), не растягиваются , не рвутся, стоят бюджетно и оттенки можно подобрать в тон волос, что даже на влосах не видно

    ОтветитьУдалить
  22. у меня коричневые и прозрачные, различий я не заметила. Сначала были длинные, тонкие, мнущиеся, потом стали вдвое короче, а по характеристикам идентичны))) В общем эти резинки единственные, которые хорошо держали хвост на длинных волосах и вообще не сминали волосы, поэтому и на спорт, и на отдых, и на уборку)))

    ОтветитьУдалить
  23. Всетаки я права, эти резинки лучше работаю на тонких волосах)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий