Плитки для стемпинга / Qgirl-036 + Born Pretty BP-54

Когда стемпинг только появился я для себя четко решила что буду покупать только оригинальную и качественную продукцию, дабы иметь гарантию в том, что как только я научусь его делать у меня начнут получаться хорошие картинки. Но все что популярно сразу начинает массово производиться в Китае, и как первые блины китайские плитки были лишь с виду похожи на качественные пластинки для стемпинга. Прошло время и стали появляться Китайские плитки не копия Конада, а свои собственные бренды и вот на эту продукцию я решила обратить внимание.



Данные плитки я выбрала в качестве ознакомления с продукцией китайского интернет-магазина BornPrettyStore. Плитки с интересными рисунками, по бюджетной цене (особенно приятно, ведь курс валют нас уже давно не радует).  Плитки приходят хорошо защищенные синий пленкой, которую необходимо снять перед началом работы. Плитки не имею никаких царапин и других дефектов, рисунки достаточно глубокие и при должной сноровке стемпинг получается четкий и детальный.



С одной из плиток я уже показывала маникюр, но получается что на плитке рисунков больше чем на пальцах и я решила все мои плитки для стемпинга показать в деле, а начну с этих красавиц, глядя на которые мне пришла эта идея.

Cute Owls Nail Art Stamp Template Image Plate Pattern
#Qgirl-036



Милые смешные совушки очень поднимают настроение и маникюр с ними получается очень мультяшный. Я выолняла его в ванильно-коричневом цвете и получилось очень красиво. Посмотреть его можно ТУТ и там есть описание его выполнения. 


На самой плитке для стемпинга располагается  9 рисунков и 2 надписи, все хорошо комбинируется и можно выполнить маникюр без перегруженности. Размер рисунков достаточно большой и я теперь имею желание отрастить немного ногти. Не подойдет для маленьких ноготков. Я не большой профессионал стемпинга, и мои рисунки не совсем идеальные, но это не вина плитки, а только моя нехватка опыта. 






Cute Owls Nail Art Stamping Template Image Plate 
BORN PRETTY BP54



Эта плитка уже от другого китайского производителя - самого интернет-магазина BornPretty. 
Тоже смешная плитка с совами выбрана в пару для большей вариативности стемпинга. Здесь 2 рисунка на весь ноготь, 4 отдельных рисунка и 2 уголка. Плитка так же хорошо печатается и нет проблем в стемпинге. Мне показалось что на этой плитке рисунке чуть менее глубокие, но это из разряда наблюдений, потому как на качество отпечатков это никак не сказывается. 





На фото заметна некая неровность пропечатки узора, но это лишь, то что я печатала на этих палочках на которых не всегда получается равномерно распределить нажим. При использовании на ногтях все картинки выходят идеальными. 

В заключение хочу сказать, что я осталась очень довольна этими плитками. Китайские плитки тоже бывают качественные, главное не выбирать не подделку под бренд, а найти самостоятельный китайский бренд выпускающий плитки для стемпинга.

Всем удачного дня и легкого стемпинга!


продукция предоставлена для обзора BornPretty
магазин предоставил скидку для моих читателей  10% код  PUL91
бесплатная доставка для заказа до 199.0$

Комментарии

  1. Какие они хорошенькие, классные плиточки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских3 марта 2015 г. в 13:20

    сооовушки! классные плиточки

    ОтветитьУдалить
  3. Совы правят миром! :)

    ОтветитьУдалить
  4. согласна) с теперешним курсом стоит смотреть на качественные не дорогие плиточки)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милахи! Вроде мультяшные, а маникюр получается носибельным.

    ОтветитьУдалить
  6. Обе симпатичные) Дочке можно штамповать))

    ОтветитьУдалить
  7. да, доча тоже хочет. Но у нее ноготочки пока еще маленькие) тут некоторые совята и на мои только впритык, а ей только ухо или глаз отпечатается))

    ОтветитьУдалить
  8. да, я тоже думала что получится детский сад, ан нет... все вполне прилично

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольная вещь эти стемпинги. Хочется попробовать, но пришлось пока забить на привлекательные лаки из-за совершенно высохших пальцев с соответствующими ощущениями и внешним видом. Сов я бы обязательно хотела.

    ОтветитьУдалить
  10. Боже, какая прелесть!

    Закажу обязательно!

    http://mirandabeautyworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. у меня есть промо код так что можете им воспользоваться и будет вам скидка!)

    10% код PUL91

    ОтветитьУдалить
  12. возможно для вас выход будет горячий маникюр ( это не так дорого особенно если купить все домой) или парафинотерапия ( сама все жду когда до нее доберется)

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть...обожаю сов всех видов и форматов

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий