OPI / I'll tinsel you in + Polka.com + Pirouette my whistle + When monkeys fly! + I snow you love me + Comet in the Sky + Light of emerald city + So Elegant

Сегодня наверно самый большой и сверкающий пост) Но погодка позволила отснять красивые глиттеры и поэтому спешу вам показать мою маленькую коллекцию глиттеров крупного и среднего размера от моего любимого бренда.

opi глиттеры
Все глиттеры из разных коллекций и разного года выпуска. Но хочу заверить что в настоящее время все они выглядят так же как и на момент покупки. Еще считаю важным написать, что во флакончиках  бракованных частичек почти нет, те практически все частички имеют положенную форму, не рваные не половинчатые. Конечно процент брака есть, но я вижу например одну такую частичку фо флакончике, но за все время использования мне не выловилось ни одной такой частички. Для обзора я решила все глиттеры условно разделить на две группы: средние и большие. У каждой группы есть свои нюансы и я об этом обязательно расскажу. Конечно для того что бы эти лаки вам приносили удовольствие стоит их наносить на базу для глиттеров, мне больше нравится их родная от OPI (но это мои личные предпочтения, подойдет любая база для глиттеров).



opi глиттеры





Глиттеры среднего размера.


В этой троице аж 2 глиттерные легенды OPI. Эти лаки знают в лицо и называют по именам) Это Полька и Пируэт. Особенности средних глиттеров, что они ложатся ровным слоем и вам не нужно прикладывать дополнительных усилий для равномерного покрытия. Еще глиттеры ложатся плотно к ногтю и ничего не торчит и не царапается. Топ наносить обязательно, но само топовое покрытие может быть любым. Базу желательно использовать для глиттеров, но если вы используете простую базу глиттеры среднего размера с бо'льшими усилиями, но все же можно снять с ногтей.





 OPI " I'll tinsel you in"  hr f15*
Это самый свежий из этой группы глиттеров в моей коллкции. Очень удачный и смело может сравниться с инди-лаками. Хорошие пропорции частичек и смоло можно использовать даже на короткой длине ногтя.

Маникюр с ним и сравнение и похожим инди-лако можно посмотреть ТУТ













 OPI "Polka.com" nl e71*
Скажу что даже не знаю как прошла мимо меня эта радужная смесь из моих любимых оттенков. По форме частички полностью повторяют Пируэт, но в соотношении больше шестигранников и пыльцы лишь капля. В моем розово-фиолетовом лакодомике этот глиттер должен занять самое используемое место, но тк он ко мне попал и его коллекция уже сменилась следующей он стоит незаслуженно забытый. Стыд и позор мне((












 OPI "Pirouette my whistle" nl t55
Ни один новогодний маникюр не проходит без него и с момента его приобретения я тоже его использую чаще всего в зимних маникюрах. Самый нежный глиттер, и все потому что его соотношение при покрасе получается что больше достается серебристой пыльцы и лишь чуть-чуть шестиугольников. Лак у меня давно, но до настоящего времени цвет базы в которой находятся частички так  и осталась прозрачной.

Всю его нежность можно посмотреть в  маникюре ТУТ









Глиттеры большого размера.


В этой пятерке думаю легендами можно считать лишь глиттеры из коллекции OZ Огни Изумрудного города и Летающие Обезьяны. Темный глиттер со слюдой тоже имеет все показания стать легендой и его имя тоже часто упоминается в узких кругах лакоманьяков - Комета. Особенности большого глиттера это то что чаще всего вам понадобится приложить усилия и разложить крупный глиттер кистью или дотсом. Частички могут не плотно прилегать к ногтю поэтому надо внимательно отнестись к их размещению. И конечно топ необходим и даже иногда и не один слой. Топ лучше брать густой, так он наверняка "зальет" все топорщащееся края глиттеринок и покрытие будет гладким. Глиттеры очень стойкое покрытие, но только в том случае если ничего не задирается не не отдирается раньше времени.




 OPI "When monkeys fly!" nl t58
Первый уникальный глиттер OPI наминающий так труднодоступные инди-лаки. Вышел в шикарной нежной коллекции. Его легко добавлять и в нежные маникюры и в достаточно яркие. Привнесет свою изюминку. Нежно его люблю и часто использую.
Этот лак зовут по имени - Летающие Обезьяны.

Нежный маникюр можно посмотреть ТУТ

В ярком сочном маникюре с лаками из бразильской коллекции ТУТ





 OPI "I snow you love me"nl e16
Вот этот глиттер очень уникальный, но не понимаю почему он не стал так распространен в кругах лакоманьяков. Глиттер крупного размера в прозрачной базе. Частички круглые и имитируют стразы. Очень красиво сияют. Его чаще используют раскладывая дотсом определенный рисунок. Вот этот глиттер советую всем и каждому, надеюсь его еще можно купить в магазинах или ищите он-лайн.

Мой подобный маникюр можно посмотреть ТУТ










 OPI "Comet in the Sky"nr f17*
Лак который надеюсь обретет свою популярность потому как он тоже черезвычайно необычный и интересный. Сочетание черных глиттеринок и слюды дают красивые переливы оставаясь все же достаточно сдержанным. Это лак стоит знать по имени - Комета.

Маникюр с ним можно посмотреть ТУТ




 OPI "Light of emerald city" nl t56
Этот глиттер вышел в одной коллекци с крупным золотым глиттером и тоже имеет имя - Огни Изумрудного города. Необычный квадратный глиттер в белом цвете и слюде. Очень элегантный и украшает любой маникюр как из темных оттенков, так и очень нежных. Люблю и часто использую. Вне сезона. 

Нежный маникюр можно посмотреть ТУТ
И так же хорош и в компании темных оттенков ТУТ









 OPI "So Elegant" nr f18*
Этот глиттер я пока не распробовала полностью, но он тоже смесь больших шестиугольников и мелких. Только крупные глиттеринки серого стального цвета. Думаю он должен хорошо сочетаться с матовым топом и думаю надо мне именно так его и попробовать.

Вот ТУТ его можно посмотреть в маникюре. И при всей темности и серости он очень хорошо и органично вписывается практически в праздничный маникюр)










Вот такая у меня не большая, но очень качественная на мой взгляд коллекция глиттеров. Которые мне помогают украшать маникюр, расставлять акценты и делать маникюр более интересным.

Вам что-нибудь понравилось и есть ли у вас что-то из моей коллекции?


Всем удачного дня и солнечных маникюров!
*продукция предоставлена для обзора

Комментарии

  1. I snow you love me" шикарный))) почему я его раньше не видела О-о

    ОтветитьУдалить
  2. Крутые они все без исключения, но не умею я пользоваться глиттерами, к ним же фон подбирать нужно)))

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательные.. столько идей с ними можно воплотить в жизнь))

    ОтветитьУдалить
  4. Красавчики!
    И фото шикарные: любоваться не налюбоваться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю глиттеры ОПИ, они всегда очень хорошо замешаны)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да!Классная коллекция)все такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Русских1 марта 2015 г. в 17:01

    пируэт самый воздушный и нежный!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная коллекция) спасибо,что показала)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой замечательно интересный пост, и какая прекрасная коллекция! Чистое удовольствие, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Летающая обезьяна шикарная)

    ОтветитьУдалить
  11. Да обезьяны появились у меня одними из первых) нежно люблю)
    Спасибо) считаю любые глиттер ыколлекцию только украшают)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо) да тут море блеска и сверкания)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо) этот пост родился очень быстро, погодка позволила заснять глиттеры красиво)

    ОтветитьУдалить
  14. да, пируэт самая нежнятиня) для романтических натур)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое) Да глиттеры прекрасны все)

    ОтветитьУдалить
  16. Большое спасибо) очень приятно что смогла вам доставить удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюша, ну ты чего.... это же так просто: золото, серебро и черный можно почти на все! А все остальное по комплиментарным оттенкам)

    ОтветитьУдалить
  18. да Ирина! крутой! Мне вот в инсте написали что есть подобные блески у инглот, правда сухие, но эффект дают такой же. Так что если не найдешь этот, беги смотреть блестки инглот и использовать их как сухой глиттер под топ

    ОтветитьУдалить
  19. У меня есть один - Пируэт, в который нежно влюблена...ибо мой первый лак ОПИ=)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий