Маникюр дня / OPI " 50 Years of Style" + OPI "Queen of the Road" + OPI "So Elegant" + OPI "When monkeys fly!"

Сегодня главные герои маникюра два шикарных оттенка из коллекции OPI Ford Mustang. И вообще весь маникюр получился монобрендовый. Но так хочется попробовать все интересное сразу, и как мне показалось вс очень хорошо между собой сочетается и без переборов.

Этот маникюр проба соединить золото и черный, не только в лаках, но и в глиттерах. Хотя обычно глиттер придает особую яркость маникюру, думаю тут он наоборот смог распределить все кол-во золота на все пальчики в равных значениях. 




Хочу немного затронуть сами лаки которые я выбрала для подложки. Они вышли в одной коллекции, имеют разные текстуры и каждая из них мне казалась немного не "до"... Но в маникюре золотой перламутр повел себя очень хорошо и послушно, полосатил просто невообразимо мало, а то что было скрыл глиттер. Черный так же отличился своей не глубокой чернотой, но палец получился немного невесомым по покрытию, что хорошо сочеталось с перламутровой текстурой золота.

На фото в 2 слоя, финиш родной / Но конечно такой вариант считаю не законченным, поэтому я решила подобрать глиттеры.



На мой взгляд разные глиттеры придали некую сложность маникюру, хотя выполняется быстро. Глиттеры очень похожи по форме и содержанию частичек, но в разных цветовых вариациях. Мне очень понравился маникюр, получился не очень ярким даже для зимнего денечка.




Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

Отправить комментарий