Маникюр дня / El Corazon 423/56 jelle + OPI "Muppets World Tour" nl m75

И вот захотелось мне не блестящего глиттера...Хотя нет мне захотелось поносить укреплялку от El Corazon, это моя обычная практика между гель-лаками. Для того что бы ноготки не страдали от частого ношения разных гель-лаков я использую межу ними или укрепляющую базу или вот эту серию желе (которая с укреплением, но и красивая декоративная)


Так как за окном все еще зима пытается нам напомнить о себе северным ветром и легким снегом, то этот глиттер из коллекции OPI Muppets , в котором много белых частичек. И решила не покрывать никаким топом, чтоб не потерять уникальный эффект этого глиттера.


3 слоя El Corazon 423/56 jelle
1 слой OPI "Muppets World Tour"




Вот такой простой и супер быстрый маникюр у меня получился) Но главное ноготки получают укрепление между гель-лаками.

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. Классный маникюр, морозный такой!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый маникюр! Лак прелестен!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Ника) Глиттер чудесный, да еще и продлевает стойкость покрытию. Проносила 4 дня в идеальном состоянии))

    ОтветитьУдалить
  4. да, глиттер не обычный и эффект с ним получается не обчный очень)

    ОтветитьУдалить
  5. и мне) необычно) и не очень шершаво если вдруг так может показаться)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий