MAC / lustre lipstick / See Sheer b72

Когда-то давно я показывала этот оттенок помады, но считаю легкое упоминание с парой свотчей это совсем не то что она заслуживает. Так что сегодня весенний игривый пост с кривлялками и все ради того чтоб показать какие оттенки меня вдохновляют весной.


Насыщенный ягодный оттенок я выбрала потому как он очень похож на мой пигмент только ярче. Не многие любят помады MAC, но я им доверяюсь, мои губы они не сушат, а на выход я хочу иметь полную уверенность в цвете и стойкости. Я не пользуюсь помадами каждый день, если это не с хорошими защитными качествами и по погоде стоит одеть для сохранности губ именно ее. Этот оттенок достаточно яркий, но не больше чем мне было бы дискомфортно носить его в повседневной носке. Так что настроение мне понимает, на подвиги вдохновляет, губы не пересушивает, а что собственно еще нужно от помады?) Помаду ношу как скарандашом, так и без, за контур не утекает и не расползается. Оттенок хорошо смотрится и на белоснежной коже и так же с ним можно органично уйти в лето)



Ну и конечно немного моих кривляшек и кудряшек. Одевая этот оттенок у меня получается именно такое настроение) Да простят меня не любители вертикальных фото, но в этом посте без них никак)



для интересующихся фото состава

В помаде присутствует касторовое масло, видимо поэтому она мне не сушит губы. Хотя честно говоря я не замечаю особого сушащего эффекта от помад MAC.

Всем удачного дня и весенних макияжей!

Комментарии

  1. Лен, как же тебе круууууто! Очень красивый, спокойный, но в тоже время выразительный оттенок! И кудри чудесные:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какой цвет! А ты просто красотка!))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Русских17 марта 2015 г. в 11:26

    крутой цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана Золотухина17 марта 2015 г. в 14:35

    Лена, очень круто! этот оттенок идеально подходит под твой цветотип::)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый оттенок и тебе так классно с ним. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо Алена) да оттенок очень пограничный и этим и сильно интересный)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Оксана) цвет прям весенний)

    ОтветитьУдалить
  8. да Оксана спасибо) Мне мак тем и нравится чо там можно все примерить) и если не покупать помады только по чужим оборам врятли останешься недовольной)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня спасибо) Оттенок очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  10. Цвет прекрасный!Вам очень идет!)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие волосы!!! Я даже на помаду не смотрела))

    ОтветитьУдалить
  12. Большое спасибо) да цвет думаю многим подойдет

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо) но волос здесь почти и не видно) но честно говоря собираюсь сделать посты о волосах и покажу их во всей красе))

    ОтветитьУдалить
  14. Кудряяяшки=)Такие милые...и образ в целом не смотря на то что порезан рамкой фото кажется каким-то легким и летящим

    ОтветитьУдалить
  15. да для меня кудряшки всегда легкое легкомыслие)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий