MAC / cremeblend blush / Brit Wit / кремовые румяна

Сегодня я расскажу о румянах в которые влюблена, и моя любовь к этому оттенку проверена уже не одним годом. Совершенно не могу без них обходиться в зимний период, когда кожа достаточно светлая и требует защиты которая особенно нужна в осенне-зимний период. Тк они у меня затерты до дыр, то фото будут давние, привычка фотографировать новый продукт иногда спасает)


Я специально искала натуральный оттенок кремовых румян и в корнере MAC достаточно большой выбор на любой вкус и цвет.  Кремовые текстуры для меня оптимальный вариант быстрого макияжа зимой, когда можно припудривать, а можно и оставить так. Оттенок пыльной розы, оттенок можно наслаивать, поэтому вариант макияжа от яркого до незаметного.


Использовать румяна очень легко, можно пальцем, можно кистью. Сначала я использовала лишь только с дуофиброй, но привыкнув к оттенку и самой кремовой текстуре румян я не боюсь их наносить любой кистью, даже плоской для нанесения тона.  С кремовыми румянами стоит помнить одну вещь, через некоторое время румяна значительно "усаживаются" цвет как бы впитывается в кожу и немного тускнеет. Так же цвет немного бледнеет при припудривании.


Румяна очень экономичные, хотя косметику MAC не возможно назваь бюджетной, но стоимость румян полностью оправдана. Мне хватило их на 2 года использования осень-зима-весна. Кремовые тескстуры очень натуральные и с ними очень легко сделать самый не видимый макияж.

Покажу мой легкий кремовый макияж. Немного тонального крема Helena Rubinstein / Color Clone нежно любимого, но без спф, поэтому использую только на вечер или в пасмурные дни (почитать о нем можно ТУТ)


Румяна сразу после нанесения. Я наношу чуть-больше чем нужно и жду некоторое время для того что бы оттенок уселся и остался именно тем которым я буду его носить. Наносила так же плоской кистью для тона.


И финальное фото, когда румяна уже "уселись" и я их закрепила легкой вуалью метиоритов. В принципе это есть мой быстрый макияж, когда я уверена что не выгляжу бледной, не выспавшейся и нет недостатков бросающихся в глаза.

Использованные продукты: тон Helena Rubinstein / Color Clone, румяна MAC / cremeblend blush / Brit Wit, хайлайтер  MAC кремовая color base Luna, метеориты 2


Всем удачного дня и красивого макияжа!

Комментарии

  1. Лен, очень хороший оттенок - освежают, но при этом практически незаметны. Тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских13 марта 2015 г. в 10:33

    очень естественно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные!Такие естественные.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился оттенок, так хорош. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичные румяна) Освежают образ

    ОтветитьУдалить
  6. Марина Усова13 марта 2015 г. в 17:47

    красивые румяна, свеженькие!

    ОтветитьУдалить
  7. оттенок очень удачный, мне кажется с такими румянами практически невозможно переборщить!

    заходите и в мой блог - http://beautepro.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Такой естественный румянец получился!

    ОтветитьУдалить
  9. да, согласна) хотя можно еще меньше нанести и будет румянец практически угадываться)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой оттенок))))) Мммм... Красота))) Никогда еще такими текстурами румян не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
  11. да, все правильно оттенок очень натуральный)

    ОтветитьУдалить
  12. Ириша попробуй обожаю кремовые текстуры особенно осенью-зимой)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий