Tomato Organic / Турбо объем Томатный БИО шампунь + Томатный БИО бальзам для волос

Моя очередная парочка для ухода за волосами - готова про нее рассказать все)


Эту бюджетную парочку мне кто-то посоветовал в комментариях до того как я с легкой руки их все снесла.  И вот уже в магазине легко их положила в свою корзину. Но вот если бы мне их не советавали с уточнением, что томатами они не пахнут - точно бы не взяла))


Слегка розоватый шампунь средней консистенции с приятным ароматом. Достаточно хорошо промывает достаточно грязные волосы после дачи или пляжных дней. Все средства ощущаются очень легкими, но со своими задачами справляются на ура. Волосы чистые, промытые, гладкая хорошо закрытая кутикула и волосы блестят. Но есть для меня одно НО! волосы настолько пустые, что при влажной погоде они сильно напитываются влагой из воздуха. Поэтому в сухие дни можно ограничится просто сухими маслами для несмываемого ухода, а вот вот влажные дни я сначала наношу увлажняющую сыворотку, а потом уже запечатываю сухим маслом. Сейчас у меня экстроординарное от Лореаль, но в принципе подойдет любое аналогичное. 

Ну в обзем если не считать что мне надо быть немного метеорологом, то мне эта парочка очень понравилась. Очень бюджетная цена, хорошо промывает любые волосы, не утяжеляет и дает хороший объем укладке. 

Ну и дизайн, мне честно нравится) И еще так забавно видеть лица людей когда ты им сообщаешь что пользуешься томатным шампунем)


Всем удчаного дня и красивых волос!

Комментарии