OPI gelcolor "Spoken from the Heart" + OPI gelcolor "She's a bad muffuletta!" СРАВНЕНИЕ

Я долго хотела написать этот пост-сравнялку, но вот свет не позволял камере увидеть все нюансы оттенка. А вот сегодня похоже мне повезло.



Когда оба эти оттенка появились в моем лакодомике я испытала разочаровани, потому как по свотчам я совершенно не видела их схожести. А в реале только чтение названия мне помогало их различать. Но прошло немного времени, несколько маникюров и их различия стали для меня очевидны. Решила поделиться с вами,  вдруг кто-то думает над покупкой.


Сейчас для меня разница очивидна, но вам советую начать вглядываться с первых фото. Именно общие планы показывают большую разницу чем крупные.









OPI gelcolor "Spoken from the Heart" gc h85
Яркий розово- кораловый оттенок в гелевой текстуре, те при нанесении он при плотном покрытии оттенка имеет все же некую воздушность. Подобные текстуры все же предпочитаю летом, но особых ограничений в сезоне нет. Яркий, но не неонит.







OPI gelcolor"She's a bad muffuletta!" nl n56
Яркий красно-кораловый оттенок в плотной кремовой текстуре. Плотное и яркое покрытие даже с первого слоя. Подобная текстура у меня внесезонная, хорошо смотрится и зимой и знойныйм летом.





Оттенки достаточно похожие, Муффулетта чуть более яркая, плотная. Говорящий от сердца более воздушный от этого чуть менее яркий.

Оба оттенка шикарные, просто стоит определиться с плотностью покрытия  и тогда можно купить лишь один из них.

Всем удачного дня и красивого маникюра!

Комментарии