СРАВНЕНИЕ / OPI gelcolor A Mirror Escape + OPI A Mirror Escape

В последней лимитированной коллекции OPI Alice through the Looking Glass мне было интересно попробовать примерить самый провокационный оттенок в разных текстурах, потому как в геле технически не возможно повторить шероховатость.


Эталоном оттенка и текстуры я считаю лаковую формулу.


OPI A Mirror Escape - Удивительный золотой глиттер - прозрачная основа с большим кол-вом золотистой пыльцы и серебристыми крупинками. Финиш фактурный и этого не исправляет даже слой топа. В 2 слоя получается плотное покрытие которое можно носить сольно. Золото чистое и яркое, не розовит и не зеленит.

OPI gelcolor A Mirror Escape - в гелевой текстуре не возможно повторить шероховатостьсть, поэтому она изначально гладкая и с идеальным глянцем.  Оттенок золотой базы более темный и ближе к бронзе. Серебристые частички такие же как в лаковой версии, но они не дают фактурности покрытию.




Для наглядности я примерила сразу обе версии в одном маникюре: указательный+средний = лаковая версия; безымянный+мизинец = версия gelcolor.







Какая именно версия нравится вам - выбирайте. Я честно метаюсь от лаковой и фактурной до гладкой и немного бронзовой гелевой. Я даже воспринимаю их по разному. Они не клоны друг друга, а дальше только какой больше нравится выбирать.

Всем удачного дня и красивых ноготков!


Комментарии