5 лучших косметических средств: декоративка + уход

На днях я писала большой пост для Косметисты и одним из пунктов стало упоминание 5-ки лучших средств из декоративки и ухода. Так вот почему бы об этом не упоминуть и здесь)
Начнем с ухода..


Здесь все конечно не совсем средства есть и как видите гаджет, но оно все для ухода поэтому с чистой совестью...

ТОП 5 уходовых продуктов:
— силиконовые не смываемые сыворотки/масла (любимыми стали Morocanoil, Chi, Лореаль — сейчас именно оно) кто-то сличает что это зло, но только не мои волосы. С благодарностью принимают силиконовый уход, так они защищены от погодных услой и уф.
— гидрофильное масло (если хочется пользоваться косметикой и при этом иметь хорошую кожу, то именно оно сможет без проблем смыть все то, что мы наносим с утра. И самое главное оно просто необходимо при использовании BB, CC кремов.
— щетки для умывания (Clariconic, Clariskin) выбор зависит от бюджета,пользуюсь и той и той в зависимости от настроения. Хорошо выбивают грязь из пор, особенно показаны после дачных выходных
— сухой шампунь (Batiste, Dove, Syoss все хороши, для себя открыла тонкости использования и нет проблем ни с жирной головой ни с белыми пятнами после нанесения)
— пилинг (и проф. состав Medpeel Jessner или легкие , выбор сейчас большой. Стоит лишь подобрать тот который будет бороться именно с вашими проблемами.



ТОП 5 уходовых продуктов:
— матовые помады NYX ( скоро напишу про нее пост, отличный вариант стойкой матовой помады. Использую практически каждый дневной макияж, губы не сохнут, но их стоит правильно подготовить. Жаль что нет окровенно красного оттенка в коллекции, а то точно бы купила)
— корейский BB cream Missha (пост ТУТ отличная маскировка и просто спасает тогда когда это сособенно необходимо)
— помады для бровей (Anastasia, Лореаль, NYX кто искал оттенок для блондинок, тот меня поймет) Все сравнения и идеальным оттенком стала моя последняя покупка) NYX идеальный для натурального блонда, не зеленит, не серит и не желтит. Я нашла свой идеал, а главное его стойкость!
— кремовые тени MAC ( пост ТУТ сюда же и румяна, кремовый макияж мой любимый тип макияжа. Очень легко, просто и натурально)
— гель-лак OPI (все посты ТУТ, думаю читатели моего блога не удивились услышав о моем выборе. Лучшие гель-лаки с шикарными цветовыми палитрами и качеством продукта и каждый мой пост тому подтверждение)


Вот таким оказался мой выбор фаворитов!
Всем удачного дня!

Комментарии