Benefit / The PORE fessional / бальзам уменьшающий поры

Сегодня один из тех постов когда вы меня увидите без прикрас - обнаженка в общем))) Но именно так я могу вам показать моего любимца, который верой и правдой проводит со мной это весну и лето.


Все волшебство которое творит это средство все благодаря силиконам. Одна из многих силиконовых затирок которые прошли через мою косметичку, но вот оказалась самой дорогой и с самой комфортной текстурой.


Мягкий тюбик с продуктом бежевого цвета. При нанесении не дает никакого оттенка на коже, но при этом поры достаточно сильно блюрятся.


Мягкая текстура легко наносится, в основном использую на Т-зону, но для общей стойкости могу остатки средства после Т-зоны распределить по всему лицу.  У меня большие поры и я уже смирилась с особенностями моей кожи и полностью их замаскировать не возможно. Но вот при нанесении подобных силиконовых средств похлопывающими движениями можно значительно их замаскировать и получается как эффект блюра.



Средство практически прозрачное, но вот эффект просто волшебный. Становишься значительно посвежевший и все внимание от расширенных пор сразу смещалось в сторону глаз) На мне средство работает с эффектом матирования. Люблю использовать затирку практически каждый день,  даже когда не надо наносить макияж практически целый день держится эффект и сохраняется свежий вид. Силиконы не забивают мне поры и не провоцируют воспаления.

На макро эффект виден очень хорошо.


Хорошо использовать и под тональную основу и просто под пудру. Но стоит с аккуратность наносить затирку под тональные основы которые сами обладают эффектом выравнивания. Может тон скататься, но если затирку наносить в минимальных кол-вах под такие основые все будет хорошо и ничено не скатается.

Мой стандартный макияж и именна эта затирка дает мне стойкость и уверенной что практически целый день я буду выглядеть именно так)




Всем удачного дня и красивой кожи!

Комментарии