ZOYA / Neeka

Я не люблю осень за холод, дождливые дни и то, что на улице все же теплее чем дома.. И просто необходимо часто гулять, что бы согреться и не мерзнуть дома. Но я люблю осень за яркие краски, солнечные дни и за кусочек бабьего лета, а еще я люблю осень за то, что она дает возможность вернуться к моей любимой пыльной фиолетовой гамме) И сегодняшний лак именно из их числа...


Пыльный фиолетовый цвет с россыпью мельчайших золотых искорок. Совершенно уютный осенний оттенок дарящий комфорт и тепло.


 Узкая кисть средней длины достаточно комфортна в использовании (хотя всей душой за более широкие кисти). Оттенок в текстуре крем средней густоты. Если постараться можно его уложить и в один слой, но я предпочитаю два, так мне кажется оттенок набирает глубины. У лака достаточный глянец и топ ему не обязателен. А для сохранения его мерцания золотой пыльцы и вовсе противопоказано верхнее покрытие. С топом частички становятся менее заметнее ровно в половину. Поэтому я советую его красить когда вы располагается временем и не покрывать топом. Сохнет лак стандартное время.



Конечно особую красоту этого оттенка открывает солнечный свет или вспышка..





Носила 4 дня, кончики затерлись очень деликатно. На 4-й день откололся небольшой кусочек, но для такого срока это простительно. Удаляется без проблем как обычный кремовый лак не окрашивая пальцы вокруг ногтя даже экспресс-средствами.

Отдельно хочу отметить, что у лаков Zoya безопасный состав и он не содержит формальдегида, толуэна, дибутилфелата и камфора.

Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Красивый оттенок. жаль на себе такой не представляю(

    http://perfectbeautyworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому что) я вот синие почти вообще носить не могу((( зато фиолетовые в разных видах)

      Удалить
  2. Красивый и благородный. Люблю такие.
    Как же плохо что в квартирах позже включают отопление. Хорошо,что в своем доме можно это сделать пораньше.какая то негуманность к людям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот... Сидишь тут и мерзнешь) а лак и вправду хорош!

      Удалить
  3. Очень красивый лак)
    такой осенний.

    ОтветитьУдалить
  4. и мне очень понравился оттеночек)прелесть.)

    ОтветитьУдалить
  5. Пыльно-фиолетовые как раз для осени! Красавчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мне нравятся такие оттенки, сейчас вот особенно на них потянуло. По возможности этот лак приобрету)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый оттенок, иногда может быть очень даже под настроение)))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный припылённый фиолет - очень красивый лак!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Как он хорош! Надо присмотреться)

    ОтветитьУдалить
  10. Приглашаю получить награду в моём блоге: http://marigold-nails.blogspot.ru/2013/09/liebster-blog-award_18.html

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильный лак. Все таки который лак от Зои смотрю..и мне вообще ВСЕ нравятся)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая она, да и уютная..))
    Вот это да 4 дня для Зойки.. моя мечта, на мне только день держаться..))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий