Lalak UV стойкий маникюр / красный nail-art / горох

Впереди опять насыщенная неделя, причем с праздниками и хочется выглядеть на высоте. Поэтому мой красный френч я сменила на красный nail-art..))

Надеюсь глядя на заглавное фото вы не подумали о полосках? Потому как арт-объект будет горох!


Я выполнила на двух руках симметрично, сделав акцент лишь на безымянных пальцах.
Последовательность выполнения стандартная для покрытия гель-лака. Я делаю по одной руке, мне так удобнее.
1 шаг
Наносим на подготовленные ногти базу base coat Lalak UV тонким слоем. Сушим в уф лампе 10 сек.








2 шаг
На 4 пальца (кроме безымянного) наносим слой красного цвета Lalak UV / Lady in red
Цвет плотный и очень удобный в работе.





3 шаг
На оставшийся безымянный палец наносим слой белого цвета Lalak UV/ Siberian winter
И сушим руку в УФ-лфмпе 2 мин.
Цвет менее плотный чем красный и хороший цвет на всем ногте только в 3 слоя. В 2 слоя получается вид белой желешки.
Повторяем п 2 и 3, чтобы цветное покрытие было в два слоя.

4 шаг
С помощью дотса на безымянном пальце красным гель-лаком Lalak UV/ Lady in red рисуем точки разного диаметра в свободном порядке. Сушим 2 мин в УФ-лампе.
На второй руке рисунок повторяем симметрично.




5 шаг
Покрываем все ногти прозрачным топом top coat Lalak UV тонким слоем. Сушим в УФ-лампе 2 мин.







6 шаг
Убираем липкий слой. У меня жидкость от  Severina /обезжириватель.






По поводу снятия гель-лака
Этот вид гель-лака не самый легкоснимаемый, но думаю для тех кто не может носить другие гель-лаки он будет хорошим вариантом. Гель-лак совершенно не затирается при носки, довольно легко укладывается к краю ногтя не сползая и не оголяя свободный край. Если прийдется делать ремонт одного ногтя (а мне пришлось относя маникюр неделю, потому как сломала уголок и надо было один ноготь переделать) новый ноготь не отличается ни по цвету ни по блеску. Очень стойкое покрытие. При снятии стоит запилить верхний слой для удаления блеска. Процесс с фольгой тоже несколько растянут и снимаю я его около 30 мин вне зависимости от жидкости. А дальше все удаляется пушером. Если мне удастся подобрать более быструю обязательно напишу об этом.

Ну и результат... Нейл-арт очень простой и легко повторим на обеих руках без особого труда. И он несколько разбавляет некую строгость красного оттенка, позволяя и ему некую игривость.


На фото ногти формы квадрат, а для ногтей это стресс и дополнительное укрепление гель-лаком  это хорошая помощь ногтям привыкнуть к это форме.
Этот дизайн очень хорошо смотрится в образе. Прекрасно дополняя его и не перетягивая все внимание на себя. Очень подошел и к ярким коралловым джинсам и романтическому платью в цветочек.



Как вам мой эксперимент?
Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Оригинально получилось :) Очень по-девичьи и свежо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне он тоже пришелся по душе и настроению!))

      Удалить
  2. Лена,супер!!!!Так аккуратно у тебя и красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово и очень эффектно получилось..))

    ОтветитьУдалить
  4. отличный маникюр! очень люблю сочетание красного с белым)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже решила осветить красный оттенок беленьким))

      Удалить
  5. Очень симпатично и мило получилось!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Классно и оригинально вышло) очень понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина) я тоже рада что мой эксперимент удался!)

      Удалить
  7. Как ярко! И очень стильно! Лена, супер просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Эксперимент явно удался! Очень красиво и задорно получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения большое спасибо) задорно это точно, гороха не дадут скучать!)

      Удалить
  9. Какая красота!! Я влюбилась буквально в этот незамысловатый узор в виде пузыриков/шариков! Очень круто! Идеальный маникюр.

    ОтветитьУдалить
  10. Классная идея)Вроде так просто, а как эффектно!
    Красный с белым красивое сочетание!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера спасибо, да красное с белым уже не так строго))

      Удалить
  11. Да,здорово:-) очень интересно и прикольно:-)
    Блин я бы наверное не вытерпела снимать этот гель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мысли конечно такие закрадываются..... против 7 (макс 15) минут OPI)))) но производитель обещает улучшить формулу!!

      Удалить
  12. Получилось очень классно))Заглядение

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, очень классный маникюр получился, интересный и в меру игривый, мне очень понравился!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Я рада что моя задумка с эффектом получилась!

      Удалить
  14. класс! горошек безумно понравился)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий