MAC pigment / Naked

Однозначным фаворитом среди теней в это лето у меня стал пигмент Naked by MAC. 

Самое странное, что это пигмент натурального оттенка и тем странно, что мой выбор пал на него именно летом. Хотя если посмотреть просто на пигмент без всяких предрассудков на счет сезона мы увидим красивый бежевый нюдовый оттенок подходящий для любых макияжей. И в принципе MAC пигменты позиционирует как мультифункциональные продукты, а следовательно этот оттенок подойдет как деликатный хайлайтер даже для достаточно светлой кожи.
У пигментов MAC не обычная текстура, он в баночке выглядит некими шариками, а не просто пыльцой. При нанесении его текстура не создает проблем, точнее не больше чем любой сыпучий продукт. Если вы не очень аккуратны с подобными текстурами или только учитесь их использовать стоит до их нанесения хорошенько припудрить область под глазами.


Пигменты лучше наносить на базу в ином случае они совсем не долговечны. Пигменты можно набивать, тогда покрытие и цвет будет более плотным.

А можно и растягивающими движениями и тогда покрытие тоньше и цвет прозрачнее. На базе painpot MAC у меня тени держатся целый день, не осыпаясь и не скатываясь.


Я пигмент ношу и сольно со стрелками и с затемненным уголком в основном для поддержания сияния ему в пару выбираю Satin Taupe by MAC



и немного образа.. (на губах защитный бальзам и он немного не очень на фото, но я все же вам показываю глаза поэтому решила оставить фото..)



У меня Naked 3-й пигмент, а любовь к ним все крепчает. Любители вы пигменты?
Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Очень красивый оттенок! Смотрится прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный!
    Я только посматриваю в сторону пигментов, т.к. боюсь проблем с нанесением.
    А как хайлайтер ты его использовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет, проблем с ними нет - главное использовать базу)
      Использовала мне очень понравился, достаточно деликатно подсвечивает. Но в макияже на фото он только на глазах)

      Удалить
  3. Для блондинок в самый раз. Натурально очень смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый, универсальный, нежный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, образ очень красивый! А волосы - шикарны!

    ОтветитьУдалить
  6. да! именно этот очень уважаю!
    предпоследнее фото супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. красивый и универсальный пигмент=))

    ОтветитьУдалить
  8. красивый оттенок, давно уже присматриваюсь к нему.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый оттенок, здорово смотрится в макияже!:)
    Я, как мне кажется, с пигментами не совладала бы, поэтому даже не пробую, хотя, может, зря?..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ними не так сложно, просто есть несколько правил которые вам облегчат знакомство))

      Удалить
  10. Я стороной обхожу такие продукты,но на тебе понравился.особенно твой затемненный уголок.
    Так тебе хорошо с улыбкой) просто прелесть:-)
    И наконец посты про макияж:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, большое спасибо!) гель-лаки дают много свободного времени) вот и начинаю писать об уходе и декоративке)))

      Удалить
  11. я себе такой же оттенок заказала, теперь с еще большим нетерпением жду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быстрой вам доставки!) надеюсь вы тоже его полюбите и поладите)

      Удалить
  12. Очень натурально и красиво!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Я пигменты не пробовала=)))А вот макияж подобный ношу каждый день и очень люблю=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуте, а вдруг понравится)) а макияж прост и свеж одновременно)

      Удалить
  14. очень красив он в образе! моя ошибка с ним видимо была в том, что я его на тени наносила, а не просто как сами тени, надо будет попробовать его соло! спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, за тени ему зацепиться нечем) надо либо на базу либо на кремовые тени!

      Удалить

Отправить комментарий