Sigma кисти / Travel Edition - New York / часть 1

Доступные мне кисти - это кисти MAC. Но весь ютуб пропитан роликами с кистями Sigma и мне стало очень интересно, потому как по внешнему виду они очень похожи, а стоят значительно дешевле. Единственное прийдется связаться с почтой и оплатить доставку, вот это конечно два минуса. Но Черная Пятница которая проходит где-то конец осени/ начало зимы  даст возможность не платить доставку. Стоит зарегистироваться на их сайте и вам обязательно прийдет рассылка на эту акцию. И вот я тоже решила воспользоваться таким моментом и заказать себе тревел-версией кистей ( в мас я тоже свое знакомство начала именно с тревел-версией). Наборов тревел-версий было несколько, но на мой взгляд набор кистей в New York самое удачное сочетание кистей.



Набор упакован в симпатичную коробочку, New York — это черная гамма и коробочка выполнена в черно-серых тонах.
Набор кистей упакован в цилиндрический кожаный футляр, уменьшенная копия полноразмерной версии. На обеих половинках чехла указана фирма производитель. Раскладывается на две части, превращаясь в два стаканчика для хранения кистей на столе. Половинки футляра скрепляются при помощи кнопок и все достаточно прочно, поэтому смело можно рассчитывать на безопасную транспортировку кистей.



Большие кисти помимо индивидуальных пакетиков были упакованы в чехольчики для удержания ворса. Маленькие кисти были упакованы лишь в индивидуальные пакетики, а кисть для подводки еще имела твердый фиксатор в виде прозрачной трубочки.



В данный тревел-набор входят кисти из натурального ворса, синтетического и смешаного (дуофибра).





Кисти для лица:
Small contour — F05Duo fibre powder/blush — F15Large powder — F30




Кисти для глаз:
Eye liner — E05
Tapered blending — E35
Small tapered blending — E45
Large shader — E60




Мне очень понравилось, что кисти Sigma имеют буквенную маркировку которая без труда вам поможет определить для чего данная кисть предназначена «Е» — eye — глаза, «F» — face — лицо. Но если и это поначалу запомнить окажется сложным, вам прийдет на помощь подпись на каждой кисточке.
В подарок к заказу мне пришла кисть Blending — E25, особенно приятно что кисти такого формата в наборе не представлено, таким образом у меня получилось 8 разных кистей помещающихся в этот тревел-футляр.


Обобщенно по тревел-набору могу сказать, что при помывки кисти с натуральным ворсом лезли, кисти с темным ворсом еще и окрашивали воду достаточно сильно, в синтетических кистях ворс может топорщится или вовсе иметь заломы, которые совсем не исправились после помывки. Так же натуральные кисти хоть один волосок, но все же оставляют на вашем лице после использования. Я барышня избалованная кистями MAC поэтому конечно мне это не понравилось, но я знаю девочек которых подобные пункты не беспокоят вовсе. Тут решать стоит только вам на что вы можете закрыть глаза купив достаточно доступные аналоги кистей MAC.

Постом-продолжением /часть 2/ сделаю сравнение этих кистей с имеющимися аналогами от MAC.

Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Полностью с тобой согласна, я тоже заказала себе кисти от Сигмы начитавших хвалебных отзывов и посмотрев YouTube, после первой же помывки полезли. а дуофибра при нанесении тона вообще оставляла ворс и на лице. Мас на порядок лучше, правда я хочу еще Hakuhodo попробовать, надеюсь не ошибусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хакаходо думаю хорошие, но пока кистей у меня в достатке не буду покупать еще... А там видно будет)

      Удалить
    2. Марин, с Хакуходо точно не ошибешься=)))) они уже не первый век кисти делают и по качеству они вечные, что бы с ними не делали=)

      Удалить
  2. я считаю что сигма слишком дорогие, чтобы лезть и линять. лучше действительно взять mac и быть уверенной в качестве, либо дешевые от coastal scense, по крайней мере не жалко денег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю! А по бюджетным кистям с хорошим качеством можно и Реал Текникс заказать, у самой есть безумно довольна, но только большие кисти для лица.

      Удалить
  3. great post ;)
    Do you want to follow each other? Let me know
    SHAN
    www.memyheelsandi.com
    www.memyheelsandi.com
    www.memyheelsandi.com

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за обзор, жаль, что кисти плохо себя проявили((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если восторгающиеся девочки сразу писали о фактах а не о плюсах и воздыханиях, не было бы столь безумных помешательствах на этих кистях)

      Удалить
  5. помню как долго к тебе эти кисти шли.. Кстати, насчет цены, сейчас с учетом доставки, таможенных взносов цена получается сравнимой с кистями МАС. Поэтому я давно перестала их покупать!
    Наборы хоть и хорошие, только было б идеально, если бы была возможность самому составлять их, у меня столько кистей, которыми я не пользуюсь.. Да и некоторые у меня до сих пор сыпятся..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не совсем я ними, это набор заказанный в столь шумный день пришел как и должно быть к 14 февраля)))

      Удалить
    2. ну все равно долго шел! мне от них посылка шла как-то 2 месяца, а потом еще и кисть для основы сломалась.. Хотя кисти МАС у меня тоже разломались, надо будет склеивать..

      Удалить
  6. Я вот не знаю...что-то пока все пели сигме дифирамбы я их хотела...а теперь остыла,с тех пор как стали нелесстные отзывы появляться.....думаю раззориться все таки на Хакуходо когда-нибудь...уж больно их Лена Крыгина хвалила

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий