Sigma кисти Travel Edition/ MAC кисти / сравнение / часть 2

В прошлом посте я вам рассказала в общих словах о тревл-версии набора кистей Sigma Travel Edition - New York. Теперь пришла очередь рассмотреть каждую кисточку и по возможности сравнить с оригиналом от MAC.


Начнем с больших кистей и будет постепенно продвигаться к маленьким...

Кисть Sigma — fibre powder/blush — F15


Это не стандартная дуофибра она округлая как в сечении, так и по форме. Ее форма очень похожа со сравниваемой MAC 129. Она несколько меньше по размеру чем Mac, но от этого она ничем не проигрывает и она достаточно хорошо выполняет свою работу. Sigma достаточно мягкая кисть, что при работе с запечеными продуктами ее использование утомляет, потому как набирает совсем мало продукта и приходится просто эти прозрачные слои бесконечно наслаивать. Ее роль — для хайлайтера, у меня Lightscapade от MAC — очень долго и сложно, до этого я пользовалась MAC 129 и думаю к ней вернуться. Sigma подойдет для матовых пудровых продуктов с сильной пигментацией, с которыми действительно всегда боишься переборщить, а тут можно все будет держать под контролем. Для тонального крема даже самого легкого флюида кисть совершенно не годится, она слишком мягкая. Думаю эту кисть усиленно использовать при закреплении тонально крема шариками-метеоритами, не так блескуче, но эффект метеритов будет присутствовать. Вообщем-то для них я ее и выбирала, поэтому не хотелось дуофибру с плоским срезом.
Оценка: 4 (слишком мягкая, линяла, окрашивала воду при мытье)

Кисть Sigma — Large powder — F30


До большой этой кисти еще достаточно далеко(на фото в сравнении с MAC 134 — самая большая пудровая кисть от MAC), но такой размер удобен в поездках, когда такой кистью можно нанести и пудру и бронзер и хайлайтер. На мой взгляд эта самая жесткая из натуральных кистей в этом наборе, но в этом только ее плюс, хорошо наносит, хорошо покрывает и полируют(в варианте рассыпчатой пудры). Хорошо набирает как минерализованные пудры от MAC так и рассыпчатые. Раньше у меня эти функции выполняла MAC 129, но она у меня полноразмерная, что не совсем удобно в поездках. Прикороткой ручке MAC 134 проигрывает в поездках, потому как может выполнять лишь роль кисти для пудры, в поездках, на мой взгляд, важна мульфункциональность.
Оценка: 4 (линяла, окрашивала воду при мытье)

Кисть Sigma — Small contour — F05


Самые большие надежды я возлагала на эту кисть, к моему сожалению они не оправдались. Для сравнения она на фото с кистью от минеральной пудры Dior, Sigma мелковата и имеет округлый срез. Роль которую я хотела отвести данной кисти это для хайлайтера, но эта кисть настолько мягка, что ей под силу справляться только с сильно пигметироваными пудровыми оттенками для контурирования или подобными типами румян. Никакие минерализованные румяна, хайлайтеры и прочие запеченые продукты этой кисть просто «не по зубам». Конечно эта кисть обозначена как контурирующая, но это просто недопустимо на мой взгляд. Кисти вообщем-то не совсем уж копеечное удовольствие поэтому многофункцинальность в них должна быть заложена. Зато с этой кистью можно легко научиться искусству скульптурирования, потому как легкими слоями она накладывает пудровый сильно пигментированный оттенок и вам прийдется постараться чтобы переборщить.
В первой посылке ( которая постоянно теряется, если не ошибаюсь, едет полноразмерная версия этой кисти и будет очень обидно если она окажется по-функциональности полной копией этой кисти, жду чтобы сравнить)
Оценка: 4- (слишком мягкая, линяла, окрашивала воду при мытье)

Кисть Sigma — Tapered blending — E35

Эта самая моя любимая кисть из кистей для глаз, и самая универсальная на мой взгляд. Это натуральный ворс, достаточно жесткая для того чтобы растушовка стала легкой. Эта кисть несколько плотнее и несколько пушистее, чем аналогичная в MAC 222. Этот тип кисти мне позволяет сделать полностью макияж глаз и на выезд можно ограничится лишь ей одной. она хорошо набирает как пигмент, запеченые тени, пудровый — вообщем полный универсал. В линьке замечена не была.
Оценка: 5

Кисть Sigma — Large shader — E60

На фото эта кисть в сравнении с аналогичной MAC из тревел набора 252SE и полноразмерной кистью от MAC 242. Вот эту кисть я понимаю меньше всего, упругая плотно набраная кисть из натурального ворса, но мне от чего-то по тактильным ощущениям хочется ее сравнивать именно с этими кистями которые как я понимаю все же синтетические или содержат какое-то волокно позволяющее им работать с жирными текстурами и хорошо держать форму. Кисть от Sigma менее пушистая чем от MAC из тревел-набора, но более мягкая при касании с глазом. Поэтому кисть от MAC у меня приспособленна под нейтральные тени которые я использую как основной тон при быстром макияже. Что делать с кистью Sigma даже и не знаю… не очень нужный экземпляр в моей домашней кучке кистей, но думаю в поездке ей как раз будет отведена роль наложения базового цвета. Для меня эта кисть совсем не обязательна потому как при совершенном дифиците места для косметики спокойно буду довольствоваться Е35.
Оценка: 5

Кисть Sigma — tapered blending — E45


Эта кисть удивила меня больше всех. Кисть из натурального ворса, среднего размера, округлая в сечении и заостренный конусообразный срез. Этой кистью я пользуюсь по назначению, создаю линию складки и легкую дымку. И вот тут я пришла в недоумение когда в первый макияж моя складка получилась пятнами. Кисть берет много продукта, но как мягкая кисть просто не в состоянии все это растушевать равномерно и в дымку. Пришлось использовать мою универсалку E35. Не могу назвать себя экспертом в области макияжа, но мягкая растушовка 2 -3 оттенков в макияже глаз для меня это посильная задача. Возможно эта кисть хорошо себя проявит со слабопигментированными оттенками и поможет их уложить ярче, но с моими тенями MAC она просто меня ставит в ступор и мне приходится за ней все дополнительно тушевать E35. возможно ее пока не распробовала, это первая кисть подобного плана у меня и сравнивать мне ее особенно не с чем, буду искать ее в макияже.
Оценка: 4 (линяла, окрашивала воду при мытье)

Кисть Sigma — Blending — E25






Кисть Sigma — Eye liner — E05

Данная кисть из синтетического волокна меня расстроила своим видом. Топорщущиеся волоски у инструмента работающего с гелевыми текстурами… ну а какой ровной линии может идти речь? К гелевым подводкам несколько подостыла и в месте с подводками подарила и свою кисть MAC 209SE (тревел-версия). Хоть обе из тревел-наборов, и бытует мнение что тревел наборы худшего качества нежели полноразмерные версии — эта кисть от Sigma тому подтверждение. Возможно в тревел-наборе от MAC мне просто повезло, но чтож от этого только грустнее если вновь захочется вернуться к гелевым подводками прийдется покупать кисть снова… Возможно этой Sigma устрою стрижку неспослушных локонов и она станет достойным соратником в макияже глаз. Хочется отметить один несомненный плюс ( хотя это дело привычки) ручки у кистей Sigma худет не столь стремительно относительно размеру ворса. И держа в руках приблизительнй вес карандаша для глаз как-то привычнее управляться в мастерстве стрелок. У MAC кисти с тонким ворсом порой превращаются в пушинки.
Оценка: 4

Еще хочется немного сказать про оформление кистей тревел-набора от Sigma
на все кисти надписи нанесены голографиком, что их несомненно отделяет и несколько украшает в отличии от полноразмерных кистей. Хочу сказать, что даже мне любительнице классики ( поэтому кисти у меня в оригинальном черном цвете) это пришлось по вкусу. Голографик мой фотик поймал с трудом


PS подводя итоги могу сказать, что тревел-набор с грамотным подбором кистей не самая уж последняя вещь в косметичке. В мой их уже побывало два и по качеству я больше отдам очков MAC ( так же несколько линяет, но далеко не каждый макияж и кисти MAC никогда мне не окрашивали воду при мытье). Но не стоит делать свое мнение о фирме по их тревел-наборах и если у вас есть стойкое желание потраться на дорогую кисть, мой совет, купите полноразмерную.

Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Как у тебя много кистей то!!!:-) завидую, я так мечтаю о хороших кистях. В одно время, когда начался бум на кисти Сигма, тоже хотела,но после отзывов поостыла. Я лучше Мас куплю, по тихоньку, по одной, но соберу нужные. Сигма ведь тоже не дешевые, а так плохо себя ведут:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, не так уж и много. Сейчас остались только необходимые, и большинство из них Mac. Я тоже для себя выбрала фирму Mac и избавилась от сигмы (почти) и собираю по одной нужный мне набор mac

      Удалить
  2. Лена, какой интересный и трудоёмкий пост! Фотографии очень красивые))) И сколько же у тебя кистей, вот это да!!!
    После твоего поста захотелось что-то приобрести от МАС, никогда раньше не покупала их кисти))

    ОтветитьУдалить
  3. все-таки кисти лучше покупать не скопом, а с расстановкой, пусть одну, но на века=)) к этому выводу я пришла после того, как думала, что тревел-набор это удобно, купил 10 кистей и понял какие нужны, но в наборак кисти всегда заметно ниже качеством и забраковав кисть в мини-версии, можно упустить стоящий экземпляр в полном размере)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий