KBShimmer / A Got a Crush on Blue

Продолжаю рассказ об инди-лаках самым культовым оттенком. Ради него и заказывалась моя посылочка и вот я стала его обладательницей. Для меня он вызывает ассоциации с морским глубинами и морскими жителями, проглядывающие сквозь толщу воды.


Голографический глиттер шестиугольной формы и разной величины замешан в базе синего цвета. Лак не требует подложки и уже со второго слоя у вас на ногтях получается хороший цвет. Глиттера в лаке тоже достаточное количество поэтому сильно взбалтывать флакончик не стоит, иначе может получится перебор. Глиттер (я насчитала) 6 размеров от гигантских шестиугольников до голографической пыльцы.

Лак уже на втором слое приобретает свою индивидуальность и я советую именно на нем и остановится, потому как 3 слоя могут обрадовать вас уже перебором глиттера. Так как лак имеет крупные частички советую закреплять его густым топом с толстым покрытием. Я использовала Seshe Vite в 2 слоя. Я предварительно просушила цветные слои поэтому сушка у меня ничего не стянула. У лака очень выраженный аквариумный эффект.


Вся красота лака проявляется днем, когда ваши синие ноготочки под определенным углом проявляют ослепительную яркость, а в остальное время играют деликатной голографией россыпи блесток. Я не старалась выловить на каждый ноготь по самому большому шестиугольнику, думаю именно такой свободный порядок дает свой шарм маникюру.





На удивление лак достаточно не конфликтен с одеждой и я его носила как с синей гаммой так и с серой. Конечно этот экземпляр не пройдет никакой дресс-код, но если вам можно его носить, не думаю что он останется незамеченным.



Электрический свет красиво подсвечивает лак если вы будете смотреть на него искоса) в расфокусе ваши ноготки будут просто усыпаны искрящимися огоньками. Сфотографировать мне это не удалось, но вот вид лака со вспышкой я вам покажу.



Лак намного красив чем вы его видите на фото, так что если вы еще думаете с какого оттенка начать свое знакомство предлагаю именно с этого.

Лак проносили 3 дня, кончики немного затерлись, но лак не скололся. Удаляю я подобные лаки без проблем, потому что крашу их на базу Peel off от Essence

Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Красивый! А у меня знакомство с инди как- то не складывается, всё никак не закажу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот решилась на повторный заказ, чтобы пополнить свою коллекцию инди-лаков)))

      Удалить
  2. Красивый.очень очень очень:-) все таки умеют они делать лаки)
    Лена а тебе синий какой то не понравился помнишь? Ты его продала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да инди это мои лаки, мне так нравятся их замес глиттера просто уникальный)
      Да, а тот лак я продала) у него теперь новая хозяйка, которую он радует)

      Удалить
  3. как же он шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво, глиттер словно маленькие медузы в море)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Ужасно красив! И цвет базы лака и этот аквариумный эффект - все на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, по-моему в инди-лаках подобные впечатления от экземпляров прощитанны Производителем до миллиметра)

      Удалить
  6. очень красиво)сразу воспоминания о море и волнах)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный лак: то ли звёздное небо, то ли морская глубь.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, большую часть ассоциаций у девочек составляет звездное небо, но мне отчего-то видятся в нем лишь морские глубины

      Удалить
  8. Красивый лак. Было бы интересно такой попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не страшен интернет-шоппинг, то это не очень сложно)

      Удалить
  9. Очень интересный лак. Только как мне показалось, ярче всего он будет "играть" в том случае, если часть голографического глиттера будет на поверхности покрытия. Ну вот как на стенках бутылечка.

    ОтветитьУдалить
  10. Крут очень!! Я свой скоро получу.. ждуу..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи) ожидание просто вечно) когда знаешь, что к тебе такая красота едет)

      Удалить
  11. Какой красивый! Жалко этой марки нет в свободной продаже в Мск ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль конечно) но радует возможность купить его через интернет)

      Удалить
  12. о, он шикарен! как это я мимо него прошла??) теперь не буду спать, пока не доберусь до такого красавца))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посылка от них может идти до 3-х месяцев, не думаю что вы сможете столько не спать)) но я сама такая и очень долго его ловила в магазине, он жутко популярный оттенок)

      Удалить
  13. какой красивущий, "глубокий" оттенок! очень понравился

    ОтветитьУдалить
  14. Краааасивый какой=))))Я вот подумала а если на базу его?Синюю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже будет хорошо, но не будет такой многоуровневой аквариумности))

      Удалить

Отправить комментарий