MAC pigments / NAKED / VANILA / MELON

Написав пост о пигменте Naked by MAC решила показать сразу 3 имеющиеся у меня пигмента, потому как эти оттенки я считаю подходящими для любого времени года.


Судя по колличеству пигмента  Naked  в баночке вы понимаете какая в это лето у нас с ним случилась любовь.

У всех пигментов одинаковая текстура, не пыльца, а шарики из пыльцы. При дотрагивании они рассыпаются в пыльцу. Чем больше свободного места в баночке становится тем выраженее эти шарики.

Все пигменты содержат микроблестки, поэтому даже нейтральный Neked очень очарователен при свете солнца или электричекого света и вспышек.

NAKED - бежевый, нейтральный оттенок сливается с тоном моей кожи. Использую в натуральных макияжах или макияжах с акцентом на губы. Микроблестки дают сатиновое живое сияние, поэтому летом мне нравятся именно такие натуральные оттенки. Зимой подобный оттенок можно будет выбрать в матовой текстуре. Полный пост от Naked и макияже с ним вы можете посмотреть ТУТ

VANILA - цвет слоновой кости в сияющей его ипостасии. Первый в моей коллекции пигментов и покупала его для соло макияжей. В отличии от Naked ему обязательно нужна поддержка в виде стрелки или затемнения уголка глаза. Для большей выразительности можно подчеркнуть водную линию темным карандашом и у глаз появится игривый блеск. В основном ношу его зимой, тк летом все же не люблю сильного контраста с загорелой кожей. Для хайлатера этот оттенок не не очень понравился, но возможно кому-то подойдет. При всей своей светлости Vanila просто сияет, потому люблю его использовать исключительно когда есть либо зимнее солнце либо весенне.

MELON - самый яркий из представленной тройки пигмент и покупала я его весной, когда яркими красками хотелось расскрасить серые будни. Он хорошо подойдет и для рыжей осени, когда все расскрашено яркими красками разноцветных листьев. Так же очень хорошо выглядит в летних макияжах с загорелой кожей. Этот пигмент я использовала лишь на глаза.


искристость оттенок в лучах вспышки

и дневной свет



А пользуетесь ли вы пигментами и какие оттенки вы предпочитате/ имеете?
Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Такие красивые. Вообще пигментами не пользовалась еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стоит попробовать) их если полюбишь, то на всегда и по объему они почти вечны!)

      Удалить
  2. NAKED очень понравился. Я пробовала пару раз сделать макияж глаз используя пигменты, но в результате блестела вся р...все лицо))) Так и валяются без дела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, Лена к ним стоит немного приспособиться, но потом они только радуют)

      Удалить
  3. Очень интересно)) Ни разу не пользовалась пигментами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно начать с не дорогих, что бы понять понравится ли сыпучие продукты или нет

      Удалить
  4. Мне все понравились, такие классные)я очень хочу попробовать пигмент, особенно NAKED)))

    ОтветитьУдалить
  5. красивые пигменты, особенно melon очень понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он самый яркий, но от этого он не останется лежать в праздничной косметичке) при грамотном макияже может использоваться ежедневно)

      Удалить
  6. К пигментам главное найти подход и тогда будет любовь)))
    Ванила больше всех понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. VANILA просто невероятный!
    я еще не пользовалась пигментами. теперь, кажется, хочу))

    ОтветитьУдалить
  8. Я почему то совсем ими не пользуюсь:-) хотя лежат где то старенькие:-) глянуть надо их.
    А цвета очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну они вечные, там нечему портиться поэтому можно попробовать и достать из закромов

      Удалить
  9. Neked - моя мечта! Ванилька вообще не понравилась. А вот к Melon нужно присмотреться

    ОтветитьУдалить
  10. У меня два пигмента: те же Mac Neked и VANILA. Честно, мне они очень нравятся, но не очень удобно ими пользоваться, все равно часть рассыпаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну видимо просто не ваш тип продукта, но они довольно сильно отличаются от одноименных оттенков в тенях. Я пока еще ни разу не рассыпала, правда я очень аккуратна при их использовании.

      Удалить
  11. оооочень красивые, нэйкед у меня есть, хочу мелон!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Melon просто вау! такой красивый пигмент!
    у меня есть Naked, но такой любви как у тебя, у меня с ним не случилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот видишь) все стоит пробовать... а я от него в восторге!

      Удалить
  13. Какие интресные пигменты! Melon - просто чудесный!

    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий