Макияж дня / стрелки

Гель-лак дает достаточно много свободного времени которое хочется потрать на другое и сделать себя в очередной раз несколько другой, но тоже симпатичной!) Хочу показать макияж который у меня получился и решила столь удачную версию запечатлеть и показать вам. Тема макияжа стрелки..

участники макияжа:


Хотелось получить выразительные глаза без перегруженности, потому как в остальном макияже  и одежде простота и нейтральность. Добавление цвета по нижнему веку очень освежила столь традиционные стрелки.


Глаза:
- база под тени painpot MAC "painterly"
- пигмент MAC/naked на все подвижное веко
- складку глаза оттенила тенями MAC "quarry"
- жидкой коричневой подводкой MAC "defiantly feline" я нарисовала широкую округлую стрелку у внешнего уголка глаза
- синим карандашом MAC "hyacinth" подвела линию нижнего века, затем приглушив оттенок карандаша тенями MAC "quarry"
- водную линию глаза подвела белым карандашом MAC "fascinating"
- тушь черная Helena Rubenstein




Лицо:
- тон Giorgio Armani /face fabric 2 и 3
- пудра La Prairie тон 2
- румяна MAC "warm soul"

Брови:
- карандаш MAC "fling"
- гель для бровей MAC

Губы: на них можно не обращать внимание
- лечебный бальзам Guiot)






Как вам мои стрелки? А как вы относитесь к цветным акцентам?

Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Очень тебе хорошо. Глазки выразительные такие получились.интересное сочетание двух стрелок. И верхняя такая не обыкновенная вышла:-)
    Побольше макияжей :-)
    Шапка у блога прикольная:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя спасибо большое) стрелочки я люблю)) макияжи это не совсем мой конек, я по большей части делаю их достаточно натураральными) но я стараюсь сочетать лаковую тему с декоративной)
      Да дизайн блога решила немного обновить, рада что понравилось)

      Удалить
  2. очень красиво получилось)
    стрелочки такие милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне очень приятно, особенно если учесть что я делаю достаточно каждодневный макияж.

      Удалить
  3. Получилось очень гармонично)) Мне нравится такое интересное сочетание))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хороший макияж вышел)
    какие у тебя волосы красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) стрелки это все разнообразие которое я вношу в мой спокойный макияж)

      Удалить
  5. Красивый макияж *__*
    И синий цвет на нижнем веке замечательно освежает взгляд :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень красивый макияж!! Стрелочки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, стрелочки получилось очень красивые! Особенно синий цвет здорово подчеркивает оттенок твоих красивых глаз)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная стрелочка! Цвет подводки очень красивый, насыщенный, благородный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И приглушенный, иначе все очень выглядит летним и задорным)

      Удалить
  9. Очень красиво! Замечательный образ и фото!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво=)))Я пока такие идеальные стрелки не научилась рисовать=(((Но стараюсь...Идея интересная...давно уже руки у меня чешутся накупить цветных карандашиков...хотя бы коразоновских или катрисс/эссенс и тренироваться рисовать подводку карандашом...ибо с гелевой подводкой я более менее наблатыкалась уже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карандашами на мой взгляд еще проще стрелки рисовать, так что уверена у тебя все получится!!!

      Удалить
  11. Мне понравилось) Красивая девушка с отличным макияжем, стрелочки супер!
    И очень прекрасные волосы)

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, ты такая красивущая!!! Стрелочки идеальные! И макияж в целом очень понравился - тебе идет. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена большое спасибо) стрелки рисовать я еще учусь, но знаю что получаются не плохо)

      Удалить
  13. красивые стрелки! я так и не учусь их рисовать)) все лениво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль бывает)) я тоже не мастер на разносолы в макияже)

      Удалить
  14. Тебе очень идут стрелки.Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Классно получилось :) Синий цвет удачно подчеркнул глаза и внес определенную свежесть и нотку разнообразия в образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне тоже показалось что синий цвет освежил

      Удалить
  16. Отличные стрелочки! Шикарное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий