Stila / lip enamel luxe gloss

 Этот блеск я получила в подарок при моем заказе с клубники. Я слышала восторженные отзывы от этих блесках и мне было очень интересно их попробовать.




Блеск упакован в герметичную тубу и при первом использовании стоит убрать пластиковый граничитель и долго-долго крутить для появления блеска. Блеск появляется на кисти для меня в совершенно не контролируемом колличестве. Один поворот и блеск так мало что даже нечем покрасить. На второй поворот блеска уже столько что хватит на два слоя и а губах уже перебор.



Нежно-розовый блеск густой консистенции. При нанесении на губы блеск дает полупрозрачный оттенок с лаковым блеском. Я не смогла блеск лето, когда было жарко я ощущала безумную тяжесть на губах и липкость. Одновременно мне казалось что блеск холодит. Поэтому я отложила блеск до осени. Осенью в ветряную и прохладную погоду в этом блеск чувствуется уют и защищенность губ от непогоды. При всей плотности текстуры я не ощущаю повышенной липкости, потому что мне такая текстура создана для осенне-зимнего периода. Блеск не имеет для меня выраженного запаха и это для меня конечно плюс. Блеск довольно стойкий поэтому без перекуса выдержит и 3 часа почти в идеальном состоянии.


Мое стандартное использование блеска в виде именно блеска на голые губы.  Вблизи выглядит блеск с не большими затеканиями в складки, но чем меньше блеска вам удастся нанести, тем менее видны они будут.



При всей сложности блеска с обычного расстояния он выглядит достаточно прилично и лаковый блеск не может не привлечь внимания.

Как итог в общем-то я не довольна этим блеском и как подарок этот конечно использую этой осенью-зимой, но больше знакомится не хочу, потому как подобное затекание в складки на более темных и ярких оттенках видна будет намного сильнее.

А вы знакомы с этими блесками и какое у вас о них мнение?

Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Оттенок хороший, я такие люблю, но столько сложностей, хотя идея у них супер..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут именно не за что-то а вопреки)) тогда блеском пользоваться будешь!)

      Удалить
  2. мне тоже клали блеск этой марки в подарок с Клубники. не понравился вообще. дико липкий, не нравился запах и ваще фу) выкинула в итоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз так я тогда что-то не понимаю, знаю Америка от них в восторге?)

      Удалить
  3. думаю, что на помаде он будет смотреться лучше! но в качестве подарка очень даже ничего :). Сама их блески не пробовала и при первом заказе в Клубнике взяла миниатюрный джусик от Ланком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Джусики не пробовала, поэтому и от них бы не отказалась) на помаде возможно и лучше, но я так не ношу..) а так ты права подарок не обсуждают, особенно когда сама на него пальцем показала)

      Удалить
  4. Я люблю именно такую текстуру. Водную гладь на губах. Вообще с шиммером блески как то стала игнорировать.
    Цвет приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Водная гладь, но такая капризная при нанесении.... С шиммером у меня тоже блесков нет, ну может один, а так я тоже глянец предпочитаю))

      Удалить

Отправить комментарий