Маникюр STEP BY STEP / IBD just gel polish "Whipped Cream" #19400/07 + "Gala-vant" #19400/148

Мне так понравились гель-лаки IBD, что практически один гель-лаковый маникюр сменил другой. Но в этот раз я решила немного побаловать и сделала неоновый нейл-арт, благо погода было солночной и моя задумка была достаточно органична)


Цвета которые придают дополнительный загар коже даже еще только слегка тронутой солнышком это белый цвет + все неоновые оттенки. И поэтому решила добавить себе немного свежести и использовала сразу оба этих правила в один маникюр.

Каждый гель-лаковый маникюр начинается с нанесения IBD just gel polish / Base Coat тонким слоем и светоотверждаем в LED-лампе в течении 30 сек.

Основой маникюру стал белый оттенок гель-лака IBD just gel polish / Whipped Cream #19400/07. Для плотного покрытия я нанесла 3 тонких слоя, каждый слой полимеризовала в LED-лампе 30 сек. Оттенок очень послушный, мне удалось нанести достаточно близко к кутикуле и при этом избежать затеки. Белый оттенок не совсем кипельный, но при этом достаточно чистый белый цвет. Мне он оказался достаточным для создания нужного эффекта, но при этом оттенок все же ногти смотрелись огранично, хотя для меня сильная контрастность иногда сморится инородно.


Так так я буду использовать губку, то я решила защитить кутикулу спец средством Kaliedoscope Cuticle Defender, чтоб уж совсем не заморачиваться с подтиранием лишнего гель-лака с кожи. Средство нанесла на пальцы которые будут потом украшаться градиентом.


Пока сохнет Kaliedoscope Cuticle Defender, чтоб не терять драгоценное время начинаем закреплять неоновые клепки из китайского безымянного набора. Дотсом ставлю каплю IBD just gel polish Top Polish, на каплю прикладываю клепку подходящего оттенка и сушу в LED-лампе 30 сек.



Мизинец готов, а Kaliedoscope Cuticle Defender подсохло, теперь можно перейти к нейл-арту на остальных пальцах. Будем при помощи губки и оттенка гель-лака IBD just gel polish / Gala-vant #19400/148 делать промакивающими движениями до подходящего результата. Я нанесла один слой неонового оттенка и результат получился более пастельным, но можно нанести и в два слоя (каждый светоотверждая в лампе). Далее до помещения руки в LED-лампу снять застывшую защиту кутикулы и только после этого помещаем LED-лампу и светоотверждаем 30 сек.




Последним финишным слоем идет нанесение IBD just gel polish / Top Coat. После полимеризации 30 сек в LED-лампе удаляем липкий слой специальной жидкостью. И все маникюр готов!



Общее время с нанесением и полимеризацией в лампе у меня заняло не более 20 мин. А маникюр получился эффектным и достаточно простым, на обеих руках выполняется просто. Проходила я с ним чуть более недели, а потом сломала ноготок и была вынуждена его сменить.







Где купить: O'Diva.ru
Цена: сейчас по скидке 712р за 14 мл


Всем красивых маникюров и удачного дня!
продукция предосталена для обзора O'Diva.ru

Комментарии