Himalaya / Очищающий скраб с нимом + Очищающая маска с нимом

Очередная уходовая парочка индийской косметики Himalaya. Удобный дорожный формат средств привлекает особенно с летними дачными разъездами)

Пробовать я их решила вместе, поэтому утренние свои процедуры решила начать с очищения кожи скрабом. Я так делаю пару раз в неделю, я чередую способы умывания и умываться скрабом практикую и мне это нравится. Я от этого просыпаюсь и кожа получает заряд бодрости.

Himalaya / Очищающий скраб с нимом / для нормальной и жирной кожи




Скраб имеет кремовую основу с мелкими скрабирующими частичками. Частички достаточно нежные и не травмируют кожу, но при этом идет хороший пилинг, очищений и улучшение кровоснабжения. Скраб имеет приятный аромат и от использования только положительные эмоции. Смею порадоваться еще и за бюджетную цену. Надеюсь есть большая упаковка в виде тубы, но даже такой формат скраба удобен, ососбенно в поездке. Одного саше хватает на 2 обильных умывания.




Himalaya / Очищающая маска с нимом / для нормальной и жирной кожи



Маска на вид более органично выглядит чем скраб, но на этом ее положтельные качества заканчиваются. Очень неприятный запах, консистенция густой сметаны и при этом имеет редкие вкрапления "чего-то", при нанесении не мешает, но вот при смытии происходит скрабирующий эффект. Маска наносится на лицо и надо подождать пока подсохнет, смывается достаточно легко но под пальцами очень сильно ощущаются скрабирующие частички. Использовать не приятно, запах отвратный и особенного эффекта очищения не наблюдала. Мне даже показалось что кожа после маски больше жирнится. Еле прикончила эти пару саше, больше не куплю и никому не советую. 



Пробовали ли вы эту парочку и какое мнение у вас?

Всем удачного дня и красивой кожи!
продукция предоставлена для обзора Himalaya

Комментарии