Echoice / Пенка для умывания с экстрактом соевых бобов

Это новый житель на моей полочке в ванной комнате, но нравится по всем параметрам, поэтому расскажу и покажу его со всех сторон.


Пришло время и моя горячо любимая корейская пенка для умывания закончилась и я решила найти похожую пенку, но при этом попробовать что-то новое. И вот она - соевая пенка, сначала я немного удивилась, потому как я не любитель сои, но тут в принципе ее есть не нужно)  Поэтому решено было брать и пробовать!


От производителя: Мягкая очищающая пенка с экстрактом соевых бобов! Экстракт соевых бобов обладает сильными влагоудерживающими свойствами. Соя – одно из самых древних природных косметических средств. Ее масло - источник ненасыщенных жирных кислот - обладает прекрасными увлажняющими свойствами. Как и все масла, богатые незаменимыми жирными кислотами, оно восстанавливает эпидермальный барьер и улучшает способность кожи удерживать влагу. Токоферолы, входящие в его состав, защищают клетки от губительного воздействия свободных радикалов, помогая сохранить молодость кожи. Растительные питательные экстракты помогут восстановить здоровый вид Вашей кожи и придадут ей естественную жизненную силу, она станет гладкой, упругой и свежей.


Мусообразная текстура пенки легко добывается из мягкой и приятной на ощупь тубы. Объем 130 мл, это достаточно много при том что для одного умывания мне требуется не более 1 см продукта. Легко вспенивается и на лицо я уже наношу пену. Очищает кожу очень хорошо, но при этом достаточно нежная и не пересушивает кожу. С удовольствием использовала ее и в жару и при прохладной погоде. Приятный аромат. Хорошо дружит с различными устройствами для умывания, хорошо работает и с Clarisonic / Clariskin, а так же со спонжами коньяку и просто умывания руками. Использую его и утром и вечером. Хорошо смывает дневную косметику ( без стойких продуктов), не раздражает глаза ( не заливается за счет своей мусовой текстуры).



Очень довольна своей покупкой и буду с радостью пробовать этот бренд и дальше. Цена бюджетная а тх отличные! Всем советую.

Где купить: магазин Подружка
Цена: 290р за 130 мл

Комментарии