Dashing Diva / АРТ-ПЛЕНКА (D’LOVELY 15)

Подобными игрушками я пользуюсь по случаю и в этот раз было точно так. Поэтому все ожидания которые я на них возлагала это проноситься в маникюре дня 4-ре и быть эффектными. Оба эти пункта готовый маникюр от Dashing Diva выполнил и я готова рассказать как именно)

Я решила сделать маникюр наиболее прочным, поэтому покрыла его топом от гель-лака, но так же можно покрыть его и топом от обычного лака (хотя слышала девочки носят и вовсе ничем не покрывая).



Маникюр действительно очень эффектный и если  солнечный день, то почти все взгляды будут направлены именно на ваши ручки. Маникюр хорошо смотрелся в компании как желтого сочного платья, так и в компании голубого достаточно романтичного платья. 





А теперь я расскажу как выполняется этот маникюр. Для этого нужна упаковка готового маникюра Dashing Diva, база+топ гель-лака, лампа для светоотверждения гель-лаков. 


Кстати для домашнего маникюра вполне достаточно компактного варианта лампы. В моем случае это компактная 3-х диодная Led-лампа от Krimle (9Вт) Софт Тач. Конечно процедура полимеризации по факту немного увеличивается потому как сушим в лампе 4 + 4 + 2 пальца, но зато каждый слой полимеризуется 30 сек. 

Сама лампа очень удобна и в поездке и дома, легкая и компактная. Приятная цена. В лампе есть таймер на 60 сек. Лампа включается кнопкой сверху и автоматически отключается.




Упаковка состоит из 4-х пластин с разным размером стикеров, их можно подобрать для разной ногтевой пластины не только для рук, но и для ног.




Подбираем для для каждого пальца стикер и приклеиваем на обезжиренную ногтевую пластину подобранные размер.  У меня к сожалению не ложатся ровно по ногтю и мне приходится делать насечки для того что бы не образовывались складки и пузыри.

Вот так выглядит маникюр просто с наклееными стикерами и даже сильно мои засечки не особенно видны.



Далее для стойкого маникюра надо покрыть топом для гель-лака. Для этого сначала надо покрыть слоем базы IBD just gel polish BASE COAT - полимеризуем в  LED-лампе 30 сек.


Далее поверх слоя базы наносим IBD just gel polish TOP COAT. Если появляются затеки то корректируем до помещения руки в лампу. Снимаем липкий слой и маникюр готов.




И все же при огромной эффектности маникюра для меня это баловство и "маникюр на выход". Даже при покрытии стикеров гель-лаковым топом у меня не получается долго носить маникюр. 4 дня в идеальном состоянии, а потом все одномоментно задирается и не подлежит ремонту. Поэтому проще сменить маникюр, чем пытаться сохранить этот.

Как вывод эти наклейки отличный маникюр "на выход", но никак эти наклейки не смогут заменить маникюр в стандартном понимании этого слова.

Где купить: O'Diva.ru
Цена стикеров Dashing Diva: 359 руб
Цена LED LAMP Софт тач, 9W: 2200 руб
Цена базовое IBD base coat: 850 руб за 15мл
Цена топовое IBD top coat: 850 руб за 15мл


Всем удачного дня и красивого маникюра!

продукция предоставлена для обзора O'Diva.ru

Комментарии