NailLOOK / CROCO summer 30607 + ARTBASE 30602

Яркими пятнами этого лета стали яркие CROCO лаки от NailLOOK. Инстаграмм пестрил разными оттенками, но мне достался яркий голубой оттенок.


В качестве основы NailLOOK для коллекции CROCO производитель рекомендует использовать белый оттенок ARTBASE 30602 - плотный кипельно белый оттенок, в 2 слоя отлично смотрится как качественный белый лак, так что ему дорожка в нейл-арт.

Цветной слой покрытия у меня выполнен оттенком CROCO summer 30607, нанесла в один средний слой. Эфеект растрескивания очень интересно наблюдать, когда из ровной глади покрытия начинает появляться аккуратные растрескивания. Белый очень хорошая база и при растрескивании получаются очень четкие границы на голубом фоне. Производитель оговаривает что цветной крак слой наносить надо через 4 минуты после ненесения базового белого цвета. Думаю не обязательно ловить минуты, но то что базовый слой должен просохнуть это очевидно.

Сначала  я конечно все пробую на ромашке и меня так вдохновил результат, что не смогла потом не покрасить так все пальчики. На ромашке слой нанесла потолще поэтому трещинки более выраженные, в маникюр решила слой голубого цвета положить поменьше.







Не удержалась и на волне жарких летних деньков я примерила эти оттенки и в педикюр. Покрыла глянцевым топом и покрытие продержалось 2 недели без сколов и затертостей.



Хоть эти эффекты уже давным давно не первая волна, но честно эффект получился очень декоративным, ярким и совсем не казалось что мода на кроки до моих пальчиков только дошла)

Всем удачного дня и красивого маникюра!
продукт предоставлен для обзора

Комментарии